Статьи по ключевому слову "компетенция"
Сравнительный анализ методов обучения испанскому языку в мультилингвальной среде
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 1
- 42
- Страницы: 76-90
Интерактивный медиатекст в практике обучения русскому языку как иностранному
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 4
- 50
- Страницы: 62-74
Роль преподавателя нового формата в подготовке кадрового потенциала государства
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 6
- 45
- Страницы: 25-42
Стратегии визуализации языкового материала как профессионально-коммуникативная задача преподавателя иностранного языка
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 8
- 127
- Страницы: 84-96
Интерактивная образовательная платформа для формирования коммуникативной иноязычной компетенции студентов медицинского вуза
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 6
- 120
- Страницы: 60-72
Практика применения в учебном процессе адаптированной модели компетенций профессиональной ответственности специалиста
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 2
- 105
- Страницы: 31-44
Художественный текст как эффективное средство обучения иностранному языку студентов экономического профиля
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 1
- 205
- Страницы: 50-61
Формирование когнитивной и информационной компетенций студентов в рамках дисциплины «Лексикология»
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 15
- 250
- Страницы: 37-50
Методическая модель обучения студентов коллокационной компетенции на основе корпусных технологий
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 5
- 214
- Страницы: 24-36
Эволюция магистратуры в системе высшего профессионального образования: индикаторы и цифры
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 8
- 241
- Страницы: 8-23
Роль современных информационных и коммуникационных технологий в развитии дискурсивных умений студентов языкового вуза
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 4
- 372
- Страницы: 211-219
Применение технологии интерактивного обучения для организации самостоятельной работы студентов
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 2
- 311
- Страницы: 228-235
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 300
- Страницы: 239-246
Использование учебных сетевых ресурсов в курсе англо-американской литературы
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 391
- Страницы: 247-254
Формирование межкультурной компетенции студентов гуманитарного профиля посредством горизонтальных междисциплинарных связей
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 335
- Страницы: 301-314
Использование семантических полей в формировании иноязычной лексической профессиональной компетенции у студентов неязыковых вузов
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 300
- Страницы: 314-317
Формирование переводческой компетенции студентов при обучении иностранному языку посредством лингводидактической адаптации аутентичных учебников
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 351
- Страницы: 374-385
Классификация трудностей слуховой рецепции иноязычной речи
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 326
- Страницы: 396-404
Особенности преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» бакалаврам-нефилологам в свете требований государственных образовательных стандартов третьего поколения
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 352
- Страницы: 424-429
Психолингвистические особенности формирования иноязычной читательской компетенции студентов-инженеров
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 345
- Страницы: 329-337
Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 322
- Страницы: 252-255
Формирование ИКТ компетентности преподавателя иностранного языка
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 4
- 423
- Страницы: 157-165
Оценка языковой компетенции (OPI) как определение уровня владения языком
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 6
- 334
- Страницы: 110-115
Потенциал дисциплин гуманитарного цикла в решении проблемы трудоустройства выпускников технического вуза
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 325
- Страницы: 83-91
Алгоритм создания паспорта и программы компетенции согласно ФГОС
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 319
- Страницы: 22-31
Обучение письменному научному дискурсу на третьем уровне высшего профессионального образования в Российской Федерации
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 292
- Страницы: 124-132
Инвариантность компонентов социально-деловой компетентности в программах подготовки специалистов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 307
- Страницы: 106-114
Модульно-компетентностная технология обучения иностранному языку в техническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 308
- Страницы: 96-105
Квазипрофессиональная деятельность по формированию лидерских качеств у студентов-менеджеров на занятиях по иностранному языку
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 341
- Страницы: 53-62
Формирование дискурсивной компетенции в целях обучения иностранному языку
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 316
- Страницы: 216-221
Этапы развития терминологического аппарата в области информатизации образования
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 350
- Страницы: 198-211
Обеспечение преемственности между средними и высшими образовательными учреждениями при формировании научно-исследовательской компетенции
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 313
- Страницы: 168-178
Формирование коммуникативной мобильности как фактор повышения конкурентоспособности экономиста-международника
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 312
- Страницы: 95-105
Обучение навыку презентации в курсе делового английского языка
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 308
- Страницы: 233-243
Способы организации учебного материала, необходимого для формирования иноязычной социокультурной компетенции
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 301
- Страницы: 220-227
Педагогическая поддержка при формировании переводческой компетенции студентов технического вуза
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 303
- Страницы: 211-219
Специфика общения с незнакомыми людьми в английской и русской коммуникативных культурах
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 2
- 355
- Страницы: 205-211
Межкультурный дискурс: понятие, содержание и стратегии изучения
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 5
- 429
- Страницы: 188-196
Развитие переводческой компетенции посредством обучения переводу газетных заголовков
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 340
- Страницы: 170-175
Фразеологизмы в преподавании лингвострановедения
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 344
- Страницы: 164-170
Отражение национальной языковой картины мира в грамматическом строе английского и русского языков
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 3
- 387
- Страницы: 152-163
Концепция интерпретации в современном переводоведении
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 317
- Страницы: 140-146
Использование компьютерной программы «My Test» как средства развития письменной речевой компетенции обучающихся
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 331
- Страницы: 135-139
Обучение деловому английскому языку с использованием мультимедийных технологий
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 344
- Страницы: 104-112
Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 2
- 327
- Страницы: 91-104
Современный подход к обучению иностранным языкам с учетом участия в зарубежной мобильности
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 384
- Страницы: 44-48
Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 321
- Страницы: 25-31
Виды интеграции при совместной работе студентов над дидактическими материалами (на примере иностранного языка)
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 309
- Страницы: 167-179
Условия формирования межкультурных умений студентов на основе коммуникативноэ-тнографического подхода
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 321
- Страницы: 88-95
Речевой этикет как фактор эффективного общения в сфере бизнеса
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 335
- Страницы: 45-52
Профессионально-ориентированное пособие по английскому языку с элементами CLIL для студентов-менеджеров
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 4
- 327
- Страницы: 72-79
Социально-культурная значимость формирования речевой конфликтологической компетенции будущего специалиста в области лингвистики
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 262
- Страницы: 12-20
Влияние деятельности по обучению студентов иностранному языку на формирование языковой компетенции преподавателя
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 269
- Страницы: 20-27
Формирование профессиональной лексической компетенции у студентов неязыковых специальностей на базе интернет-словарей
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 303
- Страницы: 28-34
Латинский язык как основа формирования профессиональной компетенции лингвистов (на примере модульного обучения)
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 316
- Страницы: 42-49
Информационно-коммуникативные компетенции учащихся старших классов
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 281
- Страницы: 49-57
Использование ресурсов сети интернет и инструментов LMS MOODLE для повышения мотивации студентов (на материале английского языка)
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 265
- Страницы: 132-135
Роли преподавателя иностранного языка для студентов лингвострановедческих специальностей
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 1
- 322
- Страницы: 67-74
Качество знания английского языка как условие конкурентоспособности морского специалиста
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 0
- 352
- Страницы: 26-34
Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 3
- 357
- Страницы: 81-88
Комплекс упражнений для формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по иностранному языку
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 1
- 322
- Страницы: 72-80
Дискуссионный метод формирования иноязычной социокультурной компетенции (на материале художественных фильмов)
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 2
- 327
- Страницы: 52-60
Творческий подход к домашнему чтению в обучении иностранному языку в вузе
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 0
- 292
- Страницы: 38-45
Преемственность в обучении иноязычной письменной речи: от школы до вуза
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 0
- 305
- Страницы: 15-21
Принципы проектирования и структура веб программы курса
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 312
- Страницы: 93-99
Комплексная система критериев оценивания сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов-менеджеров (на примере немецкого языка)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 302
- Страницы: 38-45
Формирование интегративных переводческих компетенций в условиях многопрофильного вуза
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 1
- 274
- Страницы: 47-55
Методические принципы создания учебного пособия «Говорим по-русски в поликлинике и больнице»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 1
- 344
- Страницы: 78-84
Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов на занятиях в «Языковом кафе»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 0
- 315
- Страницы: 25-34
Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному (на примере темы «Почётные граждане Санкт-Петербурга»)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 1
- 339
- Страницы: 17-24
Обучение коммуникативному чтению иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 4
- 339
- Страницы: 97-103
Актуальность использования лингвострановедческого аспекта в обучении русскому языку как иностранному
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 6
- 353
- Страницы: 90-96
Методические резервы в обучении иноязычной письменной речи: опыт школьной методики для высшего образования
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 1
- 321
- Страницы: 56-62
Формирование учебно-познавательной компетенции в процессе работы над терминами в художественном тексте
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 1
- 335
- Страницы: 29-38
Опыт организации и проведения профессионально-ориентированной практики иностранных студентов в техническом вузе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 6
- 388
- Страницы: 23-33
Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетенции у студентов гуманитарного профиля заочного отделения
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 4
- 399
- Страницы: 12-21
Формирование основ глобальной компетенции российских обучающихся на материале китайского языка и культуры
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 10
- 395
- Страницы: 73-82
Обеспечение устойчивого развития процесса обучения иностранным языкам
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 3
- 441
- Страницы: 60-67
Пациентоцентричный подход в формировании коммуникативной компетенции будущих врачей
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 2
- 423
- Страницы: 61-69
Метод взаимного рецензирования в формировании способности студентов многопрофильного вуза к иноязычной речи
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 2
- 381
- Страницы: 30-38
Вкрапления в Интернет-дискурсе: на примере явления денглиш
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 2
- 412
- Страницы: 87-97
Анализ персуазивного политического медиатекста как способ формирования иноязычной дискурсивной компетенции студентов
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 3
- 404
- Страницы: 79-86
Формирование иноязычной дискурсивной компетенции посредством анализа цитат
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 3
- 361
- Страницы: 68-78
Использование тематических иноязычных интернет-ресурсов для повышения мотивации студентов технических направлений к изучению иностранного языка
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 7
- 387
- Страницы: 99-108
Обучение студентов авиационного профиля восприятию англоязычной речи
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 4
- 402
- Страницы: 56-66
Методическая стратегия использования профессионально ориентированных текстов в обучении русскому языку как иностранному
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 3
- 448
- Страницы: 24-34