Статьи по ключевому слову "образ"
Социально значимые технологии в профессиональном образовании на примере «Обучение служением»
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 7
- 91
- Страницы: 99-115
Сравнительный анализ методов обучения испанскому языку в мультилингвальной среде
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 3
- 90
- Страницы: 76-90
Интерактивный медиатекст в практике обучения русскому языку как иностранному
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 9
- 91
- Страницы: 62-74
Интерактивные технологии в преподавании политических наук в высшей школе
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 25
- 163
- Страницы: 44-61
Интерактивная образовательная платформа для формирования коммуникативной иноязычной компетенции студентов медицинского вуза
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 7
- 169
- Страницы: 60-72
Математические структуры как средство междисциплинарной интеграции различных дисциплин в профессиональном образовании студентов
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 7
- 140
- Страницы: 45-58
Формирование когнитивной и информационной компетенций студентов в рамках дисциплины «Лексикология»
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 16
- 293
- Страницы: 37-50
Эволюция магистратуры в системе высшего профессионального образования: индикаторы и цифры
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 8
- 268
- Страницы: 8-23
Экологичность методов обучения в вузе: мнение студентов
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 11
- 352
- Страницы: 8-19
О совершенствовании стратегий языковой подготовки и повышения качества обучения иностранным языкам и русскому как иностранному
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 2
- 272
- Страницы: 70-81
Анализ готовности студентов-магистрантов педагогического направления к будущей профессиональной деятельности
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 14
- 289
- Страницы: 57-68
Специфика использования дистанционного формата при повышении квалификации врачей по специальности гематология
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 18
- 344
- Страницы: 33-46
Авторская технология формирования гибкого методического мышления у студентов-филологов
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 14
- 365
- Страницы: 112-122
О соотношении понятий «гуманизация образования» и «гуманитаризация образования»
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 25
- 560
- Страницы: 8-21
Использование учебных сетевых ресурсов в курсе англо-американской литературы
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 427
- Страницы: 247-254
Обучение письменной речи на основе сервиса «Твиттер»
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 3
- 382
- Страницы: 255-264
Электронные дидактические материалы как средство формирования информационной грамотности и компетенции
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 457
- Страницы: 273-280
Особенности преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» бакалаврам-нефилологам в свете требований государственных образовательных стандартов третьего поколения
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 387
- Страницы: 424-429
Передовые лингвообразовательные практики как инновационные объекты научного исследования
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 334
- Страницы: 291-298
Система MOODLE как средство развития медиакомпетентности на занятиях по иностранному языку
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 348
- Страницы: 206-213
Характеристики вики-технологии с целью формирования грамматических навыков речи студентов
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 383
- Страницы: 193-198
Методический потенциал средств синхронной видео-интернет-коммуникации в обучении студентов иноязычному речевому общению
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 2
- 535
- Страницы: 173-185
Дидактика профессионально-прикладной физической культуры студентов в расписании учебного дня кампуса политехнического университета Петра Великого
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 2
- 325
- Страницы: 138-141
Потенциал дисциплин гуманитарного цикла в решении проблемы трудоустройства выпускников технического вуза
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 349
- Страницы: 83-91
Практикоориентированный подход в подготовке студентов: анализ зарубежного опыта
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 345
- Страницы: 36-44
Значение открытых образовательных ресурсов при организации интерактивного обучения в современном университете
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 336
- Страницы: 268-276
Использование мобильных образовательных технологий в самостоятельной работе студентов по иностранному языку в техническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 551
- Страницы: 244-250
Иноязычные массовые открытые онлайн курсы как один из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 394
- Страницы: 235-243
Непрерывная подготовка профессорско-преподавательского состава вуза в области использования информационных и коммуникационных технологий
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 397
- Страницы: 216-227
Влияние образования на решение экономических и социальных проблем в африканских странах
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 450
- Страницы: 193-208
Гуманитарная образовательная среда в современном техническом университете
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 346
- Страницы: 183-192
Роль и функции методологии научного исследования в подготовке магистров по направлению “Экономика”
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 379
- Страницы: 175-182
Инвариантность компонентов социально-деловой компетентности в программах подготовки специалистов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 348
- Страницы: 106-114
О повышении актуальности и практической ценности экономических исследований аспирантов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 328
- Страницы: 88-95
Применение методики «Оценка текущего психологического состояния» в контексте нейроисследований в образовании
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 303
- Страницы: 73-82
Мнение студентов и преподавателей об образовательном процессе в политехническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 371
- Страницы: 63-72
Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 314
- Страницы: 40-45
Личностное и профессиональное развитие студентов неязыковых специальностей в рамках дисциплины «Иностранный язык»
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 5
- 379
- Страницы: 191-197
Особенности подготовки магистрантов инженерных вузов к международной научно-образовательной деятельности
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 333
- Страницы: 136-142
Организация языковой поддержки международных образовательных программ в техническом вузе
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 363
- Страницы: 118-124
Международная конкурентоспособность и академическая мобильность
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 332
- Страницы: 142-146
Дидактика формирования историко-педагогической культуры будущего учителя в высшей школе (на пути к профессиональному совершенству)
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 280
- Страницы: 124-136
Преподавание общеобразовательных дисциплин и формирование общекультурных компетенций в современном высшем образовании
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 323
- Страницы: 68-71
Подходы к осмыслению сущности сетевого взаимодействия в высшем образовании
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 378
- Страницы: 28-34
Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 380
- Страницы: 255-266
Применение икт в обучении как необходимое условие повышения конкурентоспособности вуза
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 354
- Страницы: 81-90
Познавательная мотивация студентов неязыковых специальностей в процессе обучения английскому языку
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 398
- Страницы: 76-80
Студенческий семинар по межкультурной коммуникации в Италии
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 1
- 326
- Страницы: 301-311
Основные итоги конференции «гуманитарная образовательная среда в техническом вузе» 11-13 мая 2016 года
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 377
- Страницы: 286-291
Развивающий компонент раннего иноязычного образования (на примере обучения письменной речи)
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 323
- Страницы: 271-280
Формирование профессиональной лексической компетенции у студентов неязыковых специальностей на базе интернет-словарей
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 327
- Страницы: 28-34
Информационно-коммуникативные компетенции учащихся старших классов
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 302
- Страницы: 49-57
Мотивация – основной принцип активизации процесса обучения иностранным языкам в высшей школе
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 285
- Страницы: 64-70
Методологический фундамент инновационных технологий в предметной области «Иностранный язык»
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 280
- Страницы: 57-64
Проблемы смешанного обучения в высшем образовании
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 5
- 352
- Страницы: 79-83
Проблемы качества иноязычного обучения после вступления России в ВТО
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 339
- Страницы: 112-118
Эволюция концепта «Билингвальная модель обучения»
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 281
- Страницы: 119-124
ФГОС и CEFR как ориентиры обучения иностранному языку в начальной школе
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 279
- Страницы: 147-153
Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 2
- 357
- Страницы: 29-36
Альтернативы массовым открытым онлайн курсам при интегрировании их в учебный процесс вуза
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 1
- 322
- Страницы: 19-28
Роли преподавателя иностранного языка для студентов лингвострановедческих специальностей
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 1
- 357
- Страницы: 67-74
Современное состояние духовно-нравственного воспитания в вузах России
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 375
- Страницы: 35-48
Качество знания английского языка как условие конкурентоспособности морского специалиста
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 0
- 392
- Страницы: 26-34
Традиции и новации в развитии современной высшей школы: интеграция или оппозиция?
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 342
- Страницы: 18-25
Смарт-образование как инструмент повышения качества профессиональной подготовки
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 1
- 401
- Страницы: 8-17
Рецензия на учебное пособие А.П. Валицкой «Теория образования в контексте современности»
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 1
- 346
- Страницы: 98-101
Использование стратегического подхода к иноязычному чтению в системе дополнительного образования
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 0
- 338
- Страницы: 61-71
Потенциал иноязычного образования в вузе для становления универсальных компетенций
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 0
- 363
- Страницы: 16-23
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 2
- 332
- Страницы: 30-36
Преемственность в обучении иноязычной письменной речи: от школы до вуза
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 0
- 339
- Страницы: 15-21
Принципы проектирования и структура веб программы курса
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 344
- Страницы: 93-99
Участие высшей школы международных образовательных программ в международном научном форуме «Неделя Науки – 2017»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 290
- Страницы: 80-91
Межкультурная коммуникация в рамках тандем-проектов международного межвузовского сотрудничества
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 2
- 303
- Страницы: 53-64
Современная вузовская образовательная среда: поиски моделей развития
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 304
- Страницы: 16-22
Постредактирование машинного перевода как актуальное направление подготовки переводчиков в вузах
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 5
- 352
- Страницы: 64-72
О научных конференциях Высшей школы международных образовательных программ
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 0
- 326
- Страницы: 86-96
Международное сотрудничество в продвижении русского языка и русской культуры за рубежом
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 2
- 362
- Страницы: 8-16
Особенности формирования языковой личности студента в рамках иноязычной подготовки в техническом вузе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 0
- 367
- Страницы: 33-41
Образовательная цифровая платформа «Школа дидактики перевода»
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 0
- 331
- Страницы: 107-109
Методические резервы в обучении иноязычной письменной речи: опыт школьной методики для высшего образования
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 1
- 355
- Страницы: 56-62
Обучение иноязычному чтению в вузе: опыт Франкоязычного сообщества Бельгии
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 1
- 371
- Страницы: 48-55
Обучение критическому дискурс-анализу на публицистических материалах политической направленности
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 2
- 355
- Страницы: 39-46
Проблемы адаптации иностранных студентов в условиях российского вуза
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 2
- 342
- Страницы: 20-27
Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетенции у студентов гуманитарного профиля заочного отделения
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 4
- 427
- Страницы: 12-21
О современной проблематике преподавания математических дисциплин в инженерном вузе
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 14
- 411
- Страницы: 27-40
Формирование компетентности современного педагога в области использования веб-технологий
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 8
- 785
- Страницы: 25-32
Обучение межкультурному диалогу как инструмент "мягкой силы"
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 464
- Страницы: 13-19
Реформа образования в России как отражение интегративных процессов
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 403
- Страницы: 15-21
Обучение по индивидуальным образовательным траекториям
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 4
- 489
- Страницы: 13-24
Организация самостоятельной работы студентов по переводу: опыт Минского государственного лингвистического университета
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 7
- 1089
- Страницы: 110-119
Предметное моделирование в преподавании гуманитарных дисциплин и формировании культуры мышления студентов
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 3
- 429
- Страницы: 23-32
Обучение переводу образовательных видеоматериалов как подвиду аудиовизуального перевода
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 4
- 476
- Страницы: 46-58
Анализ готовности студентов и преподавателей к учебному сотрудничеству в условиях дистанционного обучения
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 2
- 474
- Страницы: 91-103
Лингвистическая интерпретация архетипов и символов в художественном тексте
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 3
- 583
- Страницы: 40-49
Анализ влияния дистанционного обучения на метакогнитивную саморегуляцию студентов технического вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 1
- 442
- Страницы: 18-29
Вторая Российско-испанская неделя языка и культуры: научно-методические аспекты
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 2
- 368
- Страницы: 77-92
Компьютеризация, информатизация, цифровизация в современном образовании: характеристика, перспективы и значение
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 6
- 554
- Страницы: 66-75
Организационно-методические аспекты цифровой трансформации образования в вузе в условиях дистанционного обучения
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 5
- 428
- Страницы: 56-64
Высшее образование: станет ли «эпидемия действий» образом будущего?
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 2
- 432
- Страницы: 8-18
Цифровая образовательная среда вуза как условие формирования профессиональных компетенций студентов
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 6
- 407
- Страницы: 99-106
Организационно-методические аспекты преподавания академического письма в языковом вузе на междисциплинарной основе
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 2
- 403
- Страницы: 16-29
Дисциплина «Современные технологии обучения иностранным языкам» в профессиональной подготовке учителей
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 3
- 434
- Страницы: 8-15
Обучение профессионально-ориентированному чтению на предтекстовом этапе студентов магистратуры экономического профиля в электронной информационной образовательной среде
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 2
- 374
- Страницы: 77-83
Постпандемийный период: развитие цифрового обучения иностранным языкам
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 5
- 425
- Страницы: 69-76
К вопросу о мониторинге качества подготовки морских специалистов
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 3
- 420
- Страницы: 15-23
Педагогические аспекты развития рефлексии у клинических ординаторов первого года обучения
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 4
- 478
- Страницы: 8-14
Использование тематических иноязычных интернет-ресурсов для повышения мотивации студентов технических направлений к изучению иностранного языка
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 7
- 422
- Страницы: 99-108
Формирование иноязычных коммуникативных умений у будущих судоводителей с помощью моделирования образовательной среды
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 5
- 453
- Страницы: 35-44