Статьи по ключевому слову "образ"

ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Вузовская практика
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 2
  • 6
  • 42
  • Страницы: 114-127

ОБУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УРОВНЯ С1-С2

Лингводидактический форум
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 2
  • 3
  • 38
  • Страницы: 82-95

РОЛЬ МИКРОКОНТЕКСТОВ В ФОРМИРОВАНИИ КОГНИТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В УНИВЕРСИТЕТЕ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 2
  • 2
  • 35
  • Страницы: 8-24

ИГРОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ: ПРИМЕРЫ И ОПЫТ

Вузовская практика
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 8
  • 173
  • Страницы: 126-136

АНАЛИЗ ОШИБОК МАШИННОГО ПЕРЕВОДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Лингводидактический форум
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 7
  • 173
  • Страницы: 69-79

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 5
  • 368
  • Страницы: 43-55

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 6
  • 294
  • Страницы: 62-76

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСЪЯЗЫЧИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 14
  • 322
  • Страницы: 8-21

Содержательные особенности процесса формирования лингвистических и самообразовательных лексических умений

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 6
  • 372
  • Страницы: 61-76

Педагогические условия развития исследовательской компетенции у магистрантов технических специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 19
  • 451
  • Страницы: 23-37

Социально значимые технологии в профессиональном образовании на примере «Обучение служением»

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 15
  • 444
  • Страницы: 99-115

Сравнительный анализ методов обучения испанскому языку в мультилингвальной среде

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 4
  • 471
  • Страницы: 76-90

Интерактивный медиатекст в практике обучения русскому языку как иностранному

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 17
  • 444
  • Страницы: 62-74

Интерактивные технологии в преподавании политических наук в высшей школе

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 44
  • 564
  • Страницы: 44-61

Интерактивная образовательная платформа для формирования коммуникативной иноязычной компетенции студентов медицинского вуза

Информатизация образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 7
  • 519
  • Страницы: 60-72

Математические структуры как средство междисциплинарной интеграции различных дисциплин в профессиональном образовании студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 10
  • 479
  • Страницы: 45-58

Формирование когнитивной и информационной компетенций студентов в рамках дисциплины «Лексикология»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 18
  • 631
  • Страницы: 37-50

Эволюция магистратуры в системе высшего профессионального образования: индикаторы и цифры

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 15
  • 665
  • Страницы: 8-23

Экологичность методов обучения в вузе: мнение студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 13
  • 658
  • Страницы: 8-19

О совершенствовании стратегий языковой подготовки и повышения качества обучения иностранным языкам и русскому как иностранному

Международные конференции
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 2
  • 596
  • Страницы: 70-81

Анализ готовности студентов-магистрантов педагогического направления к будущей профессиональной деятельности

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 15
  • 625
  • Страницы: 57-68

Специфика использования дистанционного формата при повышении квалификации врачей по специальности гематология

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 19
  • 742
  • Страницы: 33-46

Авторская технология формирования гибкого методического мышления у студентов-филологов

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 14
  • 705
  • Страницы: 112-122

О соотношении понятий «гуманизация образования» и «гуманитаризация образования»

Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 30
  • 1222
  • Страницы: 8-21

Использование учебных сетевых ресурсов в курсе англо-американской литературы

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 694
  • Страницы: 247-254

Обучение письменной речи на основе сервиса «Твиттер»

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 696
  • Страницы: 255-264

Электронные дидактические материалы как средство формирования информационной грамотности и компетенции

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 797
  • Страницы: 273-280

Особенности преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» бакалаврам-нефилологам в свете требований государственных образовательных стандартов третьего поколения

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 754
  • Страницы: 424-429

Флорентийский семинар для молодежи 2015

Международные конференции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 619
  • Страницы: 379-385

Передовые лингвообразовательные практики как инновационные объекты научного исследования

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 669
  • Страницы: 291-298

Архетипический образ дерева в художественном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 674
  • Страницы: 256-260

Система MOODLE как средство развития медиакомпетентности на занятиях по иностранному языку

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 667
  • Страницы: 206-213

Характеристики вики-технологии с целью формирования грамматических навыков речи студентов

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 707
  • Страницы: 193-198

Методический потенциал средств синхронной видео-интернет-коммуникации в обучении студентов иноязычному речевому общению

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 2
  • 860
  • Страницы: 173-185

Студенческие конференции как образовательная среда

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 9
  • 670
  • Страницы: 142-148

Дидактика профессионально-прикладной физической культуры студентов в расписании учебного дня кампуса политехнического университета Петра Великого

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 2
  • 605
  • Страницы: 138-141

Потенциал дисциплин гуманитарного цикла в решении проблемы трудоустройства выпускников технического вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 649
  • Страницы: 83-91

Практикоориентированный подход в подготовке студентов: анализ зарубежного опыта

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 636
  • Страницы: 36-44

Модели дистанционного обучения

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 10
  • 921
  • Страницы: 32-36

Значение открытых образовательных ресурсов при организации интерактивного обучения в современном университете

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 616
  • Страницы: 268-276

Использование мобильных образовательных технологий в самостоятельной работе студентов по иностранному языку в техническом вузе

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 845
  • Страницы: 244-250

Иноязычные массовые открытые онлайн курсы как один из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 686
  • Страницы: 235-243

Непрерывная подготовка профессорско-преподавательского состава вуза в области использования информационных и коммуникационных технологий

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 681
  • Страницы: 216-227

Влияние образования на решение экономических и социальных проблем в африканских странах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 806
  • Страницы: 193-208

Гуманитарная образовательная среда в современном техническом университете

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 3
  • 749
  • Страницы: 183-192

Роль и функции методологии научного исследования в подготовке магистров по направлению “Экономика”

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 714
  • Страницы: 175-182

Инвариантность компонентов социально-деловой компетентности в программах подготовки специалистов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 623
  • Страницы: 106-114

О повышении актуальности и практической ценности экономических исследований аспирантов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 625
  • Страницы: 88-95

Применение методики «Оценка текущего психологического состояния» в контексте нейроисследований в образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 594
  • Страницы: 73-82

Мнение студентов и преподавателей об образовательном процессе в политехническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 696
  • Страницы: 63-72

Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 617
  • Страницы: 40-45

Личностное и профессиональное развитие студентов неязыковых специальностей в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 6
  • 683
  • Страницы: 191-197

Особенности работы куратора в академических группах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 612
  • Страницы: 178-182

Особенности подготовки магистрантов инженерных вузов к международной научно-образовательной деятельности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 626
  • Страницы: 136-142

Организация языковой поддержки международных образовательных программ в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 654
  • Страницы: 118-124

Международная конкурентоспособность и академическая мобильность

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 604
  • Страницы: 142-146

Дидактика формирования историко-педагогической культуры будущего учителя в высшей школе (на пути к профессиональному совершенству)

  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 489
  • Страницы: 124-136

Преподавание общеобразовательных дисциплин и формирование общекультурных компетенций в современном высшем образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 602
  • Страницы: 68-71

Подходы к осмыслению сущности сетевого взаимодействия в высшем образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 659
  • Страницы: 28-34

Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 2
  • 782
  • Страницы: 255-266

Применение икт в обучении как необходимое условие повышения конкурентоспособности вуза

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 652
  • Страницы: 81-90

Познавательная мотивация студентов неязыковых специальностей в процессе обучения английскому языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 700
  • Страницы: 76-80

Студенческий семинар по межкультурной коммуникации в Италии

Международные конференции
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 632
  • Страницы: 301-311

Основные итоги конференции «гуманитарная образовательная среда в техническом вузе» 11-13 мая 2016 года

Международные конференции
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 770
  • Страницы: 286-291

Развивающий компонент раннего иноязычного образования (на примере обучения письменной речи)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 637
  • Страницы: 271-280

Формирование профессиональной лексической компетенции у студентов неязыковых специальностей на базе интернет-словарей

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 594
  • Страницы: 28-34

Информационно-коммуникативные компетенции учащихся старших классов

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 558
  • Страницы: 49-57

Мотивация – основной принцип активизации процесса обучения иностранным языкам в высшей школе

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 527
  • Страницы: 64-70

Методологический фундамент инновационных технологий в предметной области «Иностранный язык»

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 507
  • Страницы: 57-64

Проблемы смешанного обучения в высшем образовании

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 5
  • 669
  • Страницы: 79-83

Проблемы качества иноязычного обучения после вступления России в ВТО

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 665
  • Страницы: 112-118

Эволюция концепта «Билингвальная модель обучения»

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 554
  • Страницы: 119-124

ФГОС и CEFR как ориентиры обучения иностранному языку в начальной школе

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 512
  • Страницы: 147-153

Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 2
  • 655
  • Страницы: 29-36

Альтернативы массовым открытым онлайн курсам при интегрировании их в учебный процесс вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 1
  • 615
  • Страницы: 19-28

Роли преподавателя иностранного языка для студентов лингвострановедческих специальностей

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 1
  • 657
  • Страницы: 67-74

Современное состояние духовно-нравственного воспитания в вузах России

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 710
  • Страницы: 35-48

Качество знания английского языка как условие конкурентоспособности морского специалиста

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 0
  • 727
  • Страницы: 26-34

Традиции и новации в развитии современной высшей школы: интеграция или оппозиция?

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 663
  • Страницы: 18-25

Смарт-образование как инструмент повышения качества профессиональной подготовки

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 686
  • Страницы: 8-17

К юбилею главного редактора журнала

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 1
  • 538
  • Страницы: 7-14

Рецензия на учебное пособие А.П. Валицкой «Теория образования в контексте современности»

Вузовская практика
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 1
  • 679
  • Страницы: 98-101

Использование стратегического подхода к иноязычному чтению в системе дополнительного образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 650
  • Страницы: 61-71

Потенциал иноязычного образования в вузе для становления универсальных компетенций

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 685
  • Страницы: 16-23

Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 2
  • 564
  • Страницы: 30-36

Преемственность в обучении иноязычной письменной речи: от школы до вуза

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 1
  • 576
  • Страницы: 15-21

Принципы проектирования и структура веб программы курса

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 679
  • Страницы: 93-99

Участие высшей школы международных образовательных программ в международном научном форуме «Неделя Науки – 2017»

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 563
  • Страницы: 80-91

Межкультурная коммуникация в рамках тандем-проектов международного межвузовского сотрудничества

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 2
  • 551
  • Страницы: 53-64

Современная вузовская образовательная среда: поиски моделей развития

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 2
  • 573
  • Страницы: 16-22

Постредактирование машинного перевода как актуальное направление подготовки переводчиков в вузах

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 11
  • 675
  • Страницы: 64-72

Система переводческой профориентации

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 0
  • 682
  • Страницы: 24-31

О научных конференциях Высшей школы международных образовательных программ

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 0
  • 623
  • Страницы: 86-96

Международное сотрудничество в продвижении русского языка и русской культуры за рубежом

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 4
  • 704
  • Страницы: 8-16

Всегда на связи. Юбилею Ю.В. Ерёмина посвящается

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 5
  • 720
  • Страницы: 94-99

Особенности формирования языковой личности студента в рамках иноязычной подготовки в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 0
  • 676
  • Страницы: 33-41

Образовательная цифровая платформа «Школа дидактики перевода»

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 0
  • 687
  • Страницы: 107-109

Методические резервы в обучении иноязычной письменной речи: опыт школьной методики для высшего образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 654
  • Страницы: 56-62

Обучение иноязычному чтению в вузе: опыт Франкоязычного сообщества Бельгии

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 1
  • 684
  • Страницы: 48-55

Обучение критическому дискурс-анализу на публицистических материалах политической направленности

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 631
  • Страницы: 39-46

Проблемы адаптации иностранных студентов в условиях российского вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 651
  • Страницы: 20-27

Самостоятельная работа как средство формирования информационной компетенции у студентов гуманитарного профиля заочного отделения

Информатизация образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 5
  • 756
  • Страницы: 12-21

О современной проблематике преподавания математических дисциплин в инженерном вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 15
  • 721
  • Страницы: 27-40

Формирование компетентности современного педагога в области использования веб-технологий

Информатизация образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 11
  • 1191
  • Страницы: 25-32

Обучение межкультурному диалогу как инструмент "мягкой силы"

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 766
  • Страницы: 13-19

Реформа образования в России как отражение интегративных процессов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 694
  • Страницы: 15-21

Обучение по индивидуальным образовательным траекториям

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 4
  • 899
  • Страницы: 13-24

Авторская концепция обучения языку взрослых

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 4
  • 751
  • Страницы: 69-73

Организация самостоятельной работы студентов по переводу: опыт Минского государственного лингвистического университета

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 7
  • 1429
  • Страницы: 110-119

Предметное моделирование в преподавании гуманитарных дисциплин и формировании культуры мышления студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 4
  • 760
  • Страницы: 23-32

Обучение переводу образовательных видеоматериалов как подвиду аудиовизуального перевода

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 5
  • 816
  • Страницы: 46-58

Нерешенные проблемы общей теории перевода

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 1
  • 907
  • Страницы: 27-36

Анализ готовности студентов и преподавателей к учебному сотрудничеству в условиях дистанционного обучения

Научный Дебют
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 2
  • 797
  • Страницы: 91-103

Лингвистическая интерпретация архетипов и символов в художественном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 5
  • 999
  • Страницы: 40-49

Анализ влияния дистанционного обучения на метакогнитивную саморегуляцию студентов технического вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 1
  • 742
  • Страницы: 18-29

Вторая Российско-испанская неделя языка и культуры: научно-методические аспекты

Международные конференции
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 4
  • 702
  • Страницы: 77-92

Компьютеризация, информатизация, цифровизация в современном образовании: характеристика, перспективы и значение

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 8
  • 1119
  • Страницы: 66-75

Организационно-методические аспекты цифровой трансформации образования в вузе в условиях дистанционного обучения

Информатизация образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 5
  • 795
  • Страницы: 56-64

Высшее образование: станет ли «эпидемия действий» образом будущего?

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 3
  • 803
  • Страницы: 8-18

Цифровая образовательная среда вуза как условие формирования профессиональных компетенций студентов

Информатизация образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 7
  • 890
  • Страницы: 99-106

Организационно-методические аспекты преподавания академического письма в языковом вузе на междисциплинарной основе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 2
  • 710
  • Страницы: 16-29

Дисциплина «Современные технологии обучения иностранным языкам» в профессиональной подготовке учителей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 789
  • Страницы: 8-15

Обучение профессионально-ориентированному чтению на предтекстовом этапе студентов магистратуры экономического профиля в электронной информационной образовательной среде

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 3
  • 696
  • Страницы: 77-83

Постпандемийный период: развитие цифрового обучения иностранным языкам

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 5
  • 747
  • Страницы: 69-76

К вопросу о мониторинге качества подготовки морских специалистов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 3
  • 744
  • Страницы: 15-23

Педагогические аспекты развития рефлексии у клинических ординаторов первого года обучения

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 4
  • 848
  • Страницы: 8-14

Использование тематических иноязычных интернет-ресурсов для повышения мотивации студентов технических направлений к изучению иностранного языка

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 7
  • 715
  • Страницы: 99-108

Формирование иноязычных коммуникативных умений у будущих судоводителей с помощью моделирования образовательной среды

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 8
  • 772
  • Страницы: 35-44