Статьи из рубрики "Теория и методика профессионального образования"

Педагогические условия развития исследовательской компетенции у магистрантов технических специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 7
  • 135
  • Страницы: 23-37

Использование междисциплинарного подхода при обучении английскому языку в профессиональных целях

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 7
  • 136
  • Страницы: 8-22

Роль преподавателя нового формата в подготовке кадрового потенциала государства

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 12
  • 159
  • Страницы: 25-42

Иностранный язык как инструмент когнитивного развития студентов инженерных специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 13
  • 176
  • Страницы: 8-24

Математические структуры как средство междисциплинарной интеграции различных дисциплин в профессиональном образовании студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 7
  • 215
  • Страницы: 45-58

Практика применения в учебном процессе адаптированной модели компетенций профессиональной ответственности специалиста

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 3
  • 212
  • Страницы: 31-44

Развитие лексического компонента профессиональной научной коммуникации студентов медицинских вузов на основе иноязычных лингвистических корпусов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 259
  • Страницы: 17-30

Методы и приемы управления когнитивной нагрузкой в процессе обучения

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 17
  • 264
  • Страницы: 8-16

Обучение специальному переводу и иностранному языку для профессионального общения: опыт разработки образовательных программ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 11
  • 366
  • Страницы: 22-35

Методология профессиональной педагогики: технология развития мышления обучающихся

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 10
  • 548
  • Страницы: 8-21

Перспективы подготовки переводчика-локализатора видеоигр в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 15
  • 472
  • Страницы: 51-65

Формирование когнитивной и информационной компетенций студентов в рамках дисциплины «Лексикология»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 17
  • 355
  • Страницы: 37-50

Методическая модель обучения студентов коллокационной компетенции на основе корпусных технологий

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 6
  • 328
  • Страницы: 24-36

Эволюция магистратуры в системе высшего профессионального образования: индикаторы и цифры

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 11
  • 352
  • Страницы: 8-23

Интерактивная лекция «сюжет в сюжете» с использованием конструктора историй

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 14
  • 446
  • Страницы: 20-32

Экологичность методов обучения в вузе: мнение студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 11
  • 424
  • Страницы: 8-19

Специфика использования дистанционного формата при повышении квалификации врачей по специальности гематология

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 19
  • 438
  • Страницы: 33-46

Учебно-методический комплекс по иностранному языку как инструмент формирования профессиональной коммуникативной культуры будущего врача

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 405
  • Страницы: 21-32

Педагогические условия обучения магистрантов военного вуза иноязычной речевой деятельности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 15
  • 389
  • Страницы: 8-20

Система модифицируемых полимодальных упражнений для иноязычного образования в нелингвистическом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 21
  • 446
  • Страницы: 65-79

Использование педагогических опор для развития гибких навыков студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 17
  • 461
  • Страницы: 46-64

Формирование рефлексивного мышления студентов в процессе интерактивного обучения иностранному языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 19
  • 445
  • Страницы: 23-45

Студенческие конференции как образовательная среда

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 9
  • 435
  • Страницы: 142-148

Дидактика профессионально-прикладной физической культуры студентов в расписании учебного дня кампуса политехнического университета Петра Великого

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 2
  • 392
  • Страницы: 138-141

Мотивация к изучению иностранных языков в современной России на основе сопоставления с другими странами

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 461
  • Страницы: 131-138

О курсе теории перевода при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации в СПбГЛТУ (на материале французского языка)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 3
  • 514
  • Страницы: 126-130

Анализ статей, посвященных проблематике "социальные сети", и обзор их применимости к педагогике

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 400
  • Страницы: 116-126

Оценка языковой компетенции (OPI) как определение уровня владения языком

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 9
  • 458
  • Страницы: 110-115

Объективный анализ деятельности студентов, изучающих иностранный язык, в рамках теории «освоение второго иностранного языка»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 415
  • Страницы: 104-109

Формирование общекультурных компетенций в процессе преподавания литературоведческих дисциплин

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 397
  • Страницы: 98-104

Методики расследования преступлений как материал для совершенствования учебного процесса в российских юридических вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 2
  • 480
  • Страницы: 92-97

Потенциал дисциплин гуманитарного цикла в решении проблемы трудоустройства выпускников технического вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 422
  • Страницы: 83-91

Копинг-стратегии студентов в ситуации экзамена

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 8
  • 528
  • Страницы: 75-83

Факторы успешной самореализации личности студента в процессе обучения в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 6
  • 452
  • Страницы: 67-75

Технология обучения в сотрудничестве на практических занятиях в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 513
  • Страницы: 61-67

Формирование познавательной самостоятельности студентов: теоретические аспекты

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 481
  • Страницы: 53-60

Разработка инструментария оценки качества обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 383
  • Страницы: 45-53

Практикоориентированный подход в подготовке студентов: анализ зарубежного опыта

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 401
  • Страницы: 36-44

Модели дистанционного обучения

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 5
  • 584
  • Страницы: 32-36

Алгоритм создания паспорта и программы компетенции согласно ФГОС

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 423
  • Страницы: 22-31

Преподавание бухгалтерского учета и налогообложения в Греции

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 438
  • Страницы: 209-215

Влияние образования на решение экономических и социальных проблем в африканских странах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 514
  • Страницы: 193-208

Гуманитарная образовательная среда в современном техническом университете

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 433
  • Страницы: 183-192

Роль и функции методологии научного исследования в подготовке магистров по направлению “Экономика”

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 457
  • Страницы: 175-182

Проблемное обучение – основной прием активизации процесса преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 519
  • Страницы: 169-174

Методико-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов современного вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 393
  • Страницы: 163-168

Семантика здоровья в алгоритмах психофизического развития студента

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 489
  • Страницы: 155-162

Особенности преподавания специальных издательских дисциплин студентам направления «Издательское дело»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 434
  • Страницы: 143-154

Изучение литературы в меняющемся мире: презентация учебников на ориентирующих лекциях (с учётом национальной аудитории)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 356
  • Страницы: 133-142

Обучение письменному научному дискурсу на третьем уровне высшего профессионального образования в Российской Федерации

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 403
  • Страницы: 124-132

Базовая документация авиационной отрасли как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции авиационных работников

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 399
  • Страницы: 115-123

Инвариантность компонентов социально-деловой компетентности в программах подготовки специалистов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 419
  • Страницы: 106-114

Модульно-компетентностная технология обучения иностранному языку в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 418
  • Страницы: 96-105

О повышении актуальности и практической ценности экономических исследований аспирантов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 396
  • Страницы: 88-95

К проблеме понимания содержания научной статьи в аспекте обучения студентов технических вузов культуре устной научной речи

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 445
  • Страницы: 83-87

Применение методики «Оценка текущего психологического состояния» в контексте нейроисследований в образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 377
  • Страницы: 73-82

Мнение студентов и преподавателей об образовательном процессе в политехническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 442
  • Страницы: 63-72

Квазипрофессиональная деятельность по формированию лидерских качеств у студентов-менеджеров на занятиях по иностранному языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 437
  • Страницы: 53-62

Влияние внеаудиторной самостоятельной работы на формирование профессиональной компетентности будущих специалистов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 458
  • Страницы: 46-52

Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 397
  • Страницы: 40-45

Экономика знаний как фактор определения тенденций развития общества

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 377
  • Страницы: 34-39

Специфика воспитательной деятельности в современном высшем учебном заведении

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 3
  • 411
  • Страницы: 21-33

Унификация составления методических указаний по выполнению лабораторных работ в технических вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 404
  • Страницы: 182-190

Самостоятельная исследовательская работа студентов по деловому английскому языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 378
  • Страницы: 162-167

Личностное и профессиональное развитие студентов неязыковых специальностей в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 6
  • 450
  • Страницы: 191-197

Особенности работы куратора в академических группах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 408
  • Страницы: 178-182

Обеспечение преемственности между средними и высшими образовательными учреждениями при формировании научно-исследовательской компетенции

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 398
  • Страницы: 168-178

Определение стратегии обучения иностранному языку на основе личностных характеристик обучаемых (специальность 100400 Туризм)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 425
  • Страницы: 154-161

Особенности подготовки магистрантов инженерных вузов к международной научно-образовательной деятельности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 408
  • Страницы: 136-142

Организация языковой поддержки международных образовательных программ в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 430
  • Страницы: 118-124

Участие преподавателя иностранного языка в подготовке студентов инженерных специальностей к выступлению на международной конференции

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 391
  • Страницы: 147-153

Международная конкурентоспособность и академическая мобильность

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 382
  • Страницы: 142-146

Использование международных образовательных языковых проектов для развития социокультурных и речевых умений учащихся

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 377
  • Страницы: 105-117

Формирование коммуникативной мобильности как фактор повышения конкурентоспособности экономиста-международника

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 403
  • Страницы: 95-105

Психолого-педагогические основы совершенствования грамматики устной речи иностранных стажеров-филологов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 463
  • Страницы: 81-95

Эмоциональная регуляция как предпосылка резилиантного поведения

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 460
  • Страницы: 72-81

Преподавание общеобразовательных дисциплин и формирование общекультурных компетенций в современном высшем образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 395
  • Страницы: 68-71

Конвергентная стратегия методической подготовки преподавателя иностранного языка в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 418
  • Страницы: 62-67

Личностно-ориентированный подход как методологическая основа подготовки специалистов издательского дела

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 403
  • Страницы: 57-61

Показатели самоактуализации у студентов высшего учебного заведения с разной профессиональной направленностью

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 412
  • Страницы: 45-56

Переводческие аспекты публикационной активности научно-педагогических работников современного университета

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 415
  • Страницы: 34-44

Подходы к осмыслению сущности сетевого взаимодействия в высшем образовании

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 436
  • Страницы: 28-34

Познавательная мотивация студентов неязыковых специальностей в процессе обучения английскому языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 460
  • Страницы: 76-80

Мотивация и мотивы к изучению английского языка как факторы педагогической стратегии (на примере специальности 100400 Туризм)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 399
  • Страницы: 67-76

Опыт исследования ценностных ориентаций студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 3
  • 476
  • Страницы: 63-67

Интегративная модель резилиантности как концептуально-методологическая основа тренинга по развитию адаптивности у будущих специалистов-преподавателей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 376
  • Страницы: 56-62

Интегративный модуль как формат актуализации междисциплинарного синтеза в учебном процессе неязыкового вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 389
  • Страницы: 48-55

Современный подход к обучению иностранным языкам с учетом участия в зарубежной мобильности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 526
  • Страницы: 44-48

Сравнительный анализ результатов входного тестирования первокурсников по иностранному языку в вузе и их школьной аттестации

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 429
  • Страницы: 38-43

Проектная деятельность как средство достижения поликомпетентности в процессе обучения магистрантов технических направлений

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 3
  • 455
  • Страницы: 31-38

Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 441
  • Страницы: 25-31

Обучение анализу переводческих трансформаций на материале литературы жанра фэнтези

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 2
  • 401
  • Страницы: 53-60

Современные тенденции в обучении иностранным языкам на основе идей CLIL

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 5
  • 438
  • Страницы: 46-52

Принципы иноязычного профессионально-ориентированного обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 4
  • 434
  • Страницы: 37-45

Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 2
  • 414
  • Страницы: 29-36

Альтернативы массовым открытым онлайн курсам при интегрировании их в учебный процесс вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 1
  • 383
  • Страницы: 19-28

Интегрированное профессиональное обучение в аспекте новой парадигмы научного знания

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 3
  • 411
  • Страницы: 10-18

Формирование профессиональных компетенций студентов посредством методики драматизации в преподавании социальных дисциплин

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 0
  • 433
  • Страницы: 57-65

Развитие мотивации у студентов, изучающих иностранные языки в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 361
  • Страницы: 49-56

Современное состояние духовно-нравственного воспитания в вузах России

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 441
  • Страницы: 35-48

Качество знания английского языка как условие конкурентоспособности морского специалиста

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 0
  • 484
  • Страницы: 26-34

Традиции и новации в развитии современной высшей школы: интеграция или оппозиция?

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 413
  • Страницы: 18-25

Смарт-образование как инструмент повышения качества профессиональной подготовки

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 1
  • 464
  • Страницы: 8-17

Информационная безопасность как условие деятельности образовательных организаций

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 411
  • Страницы: 43-50

Методика проведения семинара по дисциплине «Культурология» «Человек в социокультурных контекстах» для студентов гуманитарного профиля

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 1
  • 382
  • Страницы: 31-42

Язык современного политического общения: новая модель российской идеологии

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 2
  • 407
  • Страницы: 24-30

Потенциал иноязычного образования в вузе для становления универсальных компетенций

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 430
  • Страницы: 16-23

Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов на занятиях в «Языковом кафе»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 0
  • 414
  • Страницы: 25-34

Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному (на примере темы «Почётные граждане Санкт-Петербурга»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 431
  • Страницы: 17-24

Международное сотрудничество в продвижении русского языка и русской культуры за рубежом

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 2
  • 450
  • Страницы: 8-16

Модель развития фундаментальной науки: некоторые выводы для российских университетов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 405
  • Страницы: 8-21

Методическая подготовка преподавателя к обучению студентов аудиовизуальному переводу

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 6
  • 477
  • Страницы: 33-46

Формирование элитарной языковой личности лингвиста-переводчика в процессе обучения письменному переводу

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 1
  • 419
  • Страницы: 24-32

Междисциплинарный подход к обучению отраслевому переводу

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 0
  • 544
  • Страницы: 12-23

Проблемы адаптации иностранных студентов в условиях российского вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 401
  • Страницы: 20-27

Разноуровневое обучение иностранному языку в высшей школе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 426
  • Страницы: 8-19

Критерии и параметры измерения уровня сформированности критического мышления будущих учителей иностранного языка

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 13
  • 537
  • Страницы: 41-54

О современной проблематике преподавания математических дисциплин в инженерном вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 14
  • 474
  • Страницы: 27-40

Организация учебной деятельности студентов нелингвистических направлений подготовки по овладению аудированием с помощью цифровых инструментов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 15
  • 630
  • Страницы: 8-26

Особенности введения балльно-рейтинговой накопительной системы оценивания в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 467
  • Страницы: 12-20

Реформа образования в России как отражение интегративных процессов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 465
  • Страницы: 15-21

Позиции и перспективы участников проекта 5-100-2020 в международных рейтингах университетов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 414
  • Страницы: 15-27

Обучение по индивидуальным образовательным траекториям

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 4
  • 583
  • Страницы: 13-24

Предметное моделирование в преподавании гуманитарных дисциплин и формировании культуры мышления студентов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 3
  • 496
  • Страницы: 23-32

Опыт выстраивания модели научно-исследовательского образования аспирантов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 3
  • 574
  • Страницы: 2-22

Нерешенные проблемы общей теории перевода

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 1
  • 652
  • Страницы: 27-36

Сценарный подход в подготовке устных переводчиков: учебные конференции

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 4
  • 1326
  • Страницы: 12-26

Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 8
  • 628
  • Страницы: 33-40

Анализ практики перехода на дистанционное обучение: психологические и методологические аспекты

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 584
  • Страницы: 24-32

Междисциплинарная интеграция как основа формирования готовности аспирантов медицинских вузов к коммуникации в профессиональной среде

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 3
  • 476
  • Страницы: 8-23

Метод взаимного рецензирования в формировании способности студентов многопрофильного вуза к иноязычной речи

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 2
  • 479
  • Страницы: 30-38

Анализ влияния дистанционного обучения на метакогнитивную саморегуляцию студентов технического вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 1
  • 496
  • Страницы: 18-29

Эдьютейнмент и геймификация в обучении иностранному языку: сходства и различия

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 2
  • 532
  • Страницы: 8-17

Инновационная культура университета и качество преподавания

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 3
  • 463
  • Страницы: 19-32

Высшее образование: станет ли «эпидемия действий» образом будущего?

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 3
  • 517
  • Страницы: 8-18

Научно-практические исследования по предмагистерской, предаспирантской и предординаторской подготовке иностранных граждан в российских вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 5
  • 563
  • Страницы: 30-56

Организационно-методические аспекты преподавания академического письма в языковом вузе на междисциплинарной основе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 2
  • 460
  • Страницы: 16-29

Дисциплина «Современные технологии обучения иностранным языкам» в профессиональной подготовке учителей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 499
  • Страницы: 8-15

К вопросу о мониторинге качества подготовки морских специалистов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 3
  • 484
  • Страницы: 15-23

Педагогические аспекты развития рефлексии у клинических ординаторов первого года обучения

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 4
  • 566
  • Страницы: 8-14

Формирование иноязычных коммуникативных умений у будущих судоводителей с помощью моделирования образовательной среды

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 6
  • 518
  • Страницы: 35-44

Методическая стратегия использования профессионально ориентированных текстов в обучении русскому языку как иностранному

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 5
  • 559
  • Страницы: 24-34

Сравнительный анализ экспериментальной части магистерских выпускных квалификационных работ педагогического профиля

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 4
  • 571
  • Страницы: 14-23