Последние выпуски
- 2024, Том 13 Выпуск 4 Полный текст
- 2024, Том 13 Выпуск 3 Полный текст
- 2024, Том 13 Выпуск 2 Полный текст
- 2024, Том 13 Выпуск 1 Полный текст
Статьи из рубрики "Теория и методика профессионального образования"
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 4
- 1
- 101
- Страницы: 43-55
МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ИНОЯЗЫЧНЫХ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 4
- 2
- 98
- Страницы: 23-42
ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРЕВОДЧИКА КАК СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ МЕДИАЦИИ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 4
- 6
- 114
- Страницы: 8-22
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 6
- 137
- Страницы: 38-48
РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 9
- 155
- Страницы: 22-37
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСЪЯЗЫЧИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 14
- 167
- Страницы: 8-21
Педагогические условия развития исследовательской компетенции у магистрантов технических специальностей
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 17
- 280
- Страницы: 23-37
Использование междисциплинарного подхода при обучении английскому языку в профессиональных целях
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 11
- 264
- Страницы: 8-22
Роль преподавателя нового формата в подготовке кадрового потенциала государства
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 16
- 282
- Страницы: 25-42
Иностранный язык как инструмент когнитивного развития студентов инженерных специальностей
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 18
- 282
- Страницы: 8-24
Практика применения в учебном процессе адаптированной модели компетенций профессиональной ответственности специалиста
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 3
- 323
- Страницы: 31-44
Методы и приемы управления когнитивной нагрузкой в процессе обучения
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 28
- 418
- Страницы: 8-16
Обучение специальному переводу и иностранному языку для профессионального общения: опыт разработки образовательных программ
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 12
- 481
- Страницы: 22-35
Методология профессиональной педагогики: технология развития мышления обучающихся
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 15
- 763
- Страницы: 8-21
Перспективы подготовки переводчика-локализатора видеоигр в вузе
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 15
- 598
- Страницы: 51-65
Формирование когнитивной и информационной компетенций студентов в рамках дисциплины «Лексикология»
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 17
- 459
- Страницы: 37-50
Методическая модель обучения студентов коллокационной компетенции на основе корпусных технологий
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 8
- 458
- Страницы: 24-36
Эволюция магистратуры в системе высшего профессионального образования: индикаторы и цифры
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 13
- 468
- Страницы: 8-23
Интерактивная лекция «сюжет в сюжете» с использованием конструктора историй
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 17
- 550
- Страницы: 20-32
Экологичность методов обучения в вузе: мнение студентов
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 13
- 516
- Страницы: 8-19
Специфика использования дистанционного формата при повышении квалификации врачей по специальности гематология
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 19
- 568
- Страницы: 33-46
Учебно-методический комплекс по иностранному языку как инструмент формирования профессиональной коммуникативной культуры будущего врача
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 12
- 506
- Страницы: 21-32
Педагогические условия обучения магистрантов военного вуза иноязычной речевой деятельности
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 15
- 492
- Страницы: 8-20
Система модифицируемых полимодальных упражнений для иноязычного образования в нелингвистическом вузе
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 21
- 581
- Страницы: 65-79
Использование педагогических опор для развития гибких навыков студентов
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 19
- 650
- Страницы: 46-64
Формирование рефлексивного мышления студентов в процессе интерактивного обучения иностранному языку
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 21
- 546
- Страницы: 23-45
Мотивация к изучению иностранных языков в современной России на основе сопоставления с другими странами
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 4
- 559
- Страницы: 131-138
Анализ статей, посвященных проблематике "социальные сети", и обзор их применимости к педагогике
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 487
- Страницы: 116-126
Оценка языковой компетенции (OPI) как определение уровня владения языком
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 13
- 618
- Страницы: 110-115
Объективный анализ деятельности студентов, изучающих иностранный язык, в рамках теории «освоение второго иностранного языка»
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 514
- Страницы: 104-109
Формирование общекультурных компетенций в процессе преподавания литературоведческих дисциплин
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 496
- Страницы: 98-104
Методики расследования преступлений как материал для совершенствования учебного процесса в российских юридических вузах
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 2
- 568
- Страницы: 92-97
Потенциал дисциплин гуманитарного цикла в решении проблемы трудоустройства выпускников технического вуза
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 513
- Страницы: 83-91
Факторы успешной самореализации личности студента в процессе обучения в вузе
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 7
- 547
- Страницы: 67-75
Технология обучения в сотрудничестве на практических занятиях в вузе
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 7
- 649
- Страницы: 61-67
Формирование познавательной самостоятельности студентов: теоретические аспекты
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 2
- 641
- Страницы: 53-60
Разработка инструментария оценки качества обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 471
- Страницы: 45-53
Практикоориентированный подход в подготовке студентов: анализ зарубежного опыта
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 489
- Страницы: 36-44
Алгоритм создания паспорта и программы компетенции согласно ФГОС
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 522
- Страницы: 22-31
Преподавание бухгалтерского учета и налогообложения в Греции
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 534
- Страницы: 209-215
Влияние образования на решение экономических и социальных проблем в африканских странах
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 614
- Страницы: 193-208
Гуманитарная образовательная среда в современном техническом университете
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 3
- 524
- Страницы: 183-192
Роль и функции методологии научного исследования в подготовке магистров по направлению “Экономика”
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 562
- Страницы: 175-182
Проблемное обучение – основной прием активизации процесса преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 4
- 594
- Страницы: 169-174
Методико-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов современного вуза
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 490
- Страницы: 163-168
Семантика здоровья в алгоритмах психофизического развития студента
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 583
- Страницы: 155-162
Особенности преподавания специальных издательских дисциплин студентам направления «Издательское дело»
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 522
- Страницы: 143-154
Изучение литературы в меняющемся мире: презентация учебников на ориентирующих лекциях (с учётом национальной аудитории)
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 476
- Страницы: 133-142
Обучение письменному научному дискурсу на третьем уровне высшего профессионального образования в Российской Федерации
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 3
- 500
- Страницы: 124-132
Базовая документация авиационной отрасли как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции авиационных работников
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 498
- Страницы: 115-123
Инвариантность компонентов социально-деловой компетентности в программах подготовки специалистов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 502
- Страницы: 106-114
Модульно-компетентностная технология обучения иностранному языку в техническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 525
- Страницы: 96-105
О повышении актуальности и практической ценности экономических исследований аспирантов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 495
- Страницы: 88-95
К проблеме понимания содержания научной статьи в аспекте обучения студентов технических вузов культуре устной научной речи
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 544
- Страницы: 83-87
Применение методики «Оценка текущего психологического состояния» в контексте нейроисследований в образовании
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 465
- Страницы: 73-82
Мнение студентов и преподавателей об образовательном процессе в политехническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 561
- Страницы: 63-72
Квазипрофессиональная деятельность по формированию лидерских качеств у студентов-менеджеров на занятиях по иностранному языку
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 523
- Страницы: 53-62
Влияние внеаудиторной самостоятельной работы на формирование профессиональной компетентности будущих специалистов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 554
- Страницы: 46-52
Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 490
- Страницы: 40-45
Экономика знаний как фактор определения тенденций развития общества
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 459
- Страницы: 34-39
Специфика воспитательной деятельности в современном высшем учебном заведении
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 3
- 495
- Страницы: 21-33
Унификация составления методических указаний по выполнению лабораторных работ в технических вузах
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 503
- Страницы: 182-190
Самостоятельная исследовательская работа студентов по деловому английскому языку
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 457
- Страницы: 162-167
Личностное и профессиональное развитие студентов неязыковых специальностей в рамках дисциплины «Иностранный язык»
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 6
- 537
- Страницы: 191-197
Определение стратегии обучения иностранному языку на основе личностных характеристик обучаемых (специальность 100400 Туризм)
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 504
- Страницы: 154-161
Особенности подготовки магистрантов инженерных вузов к международной научно-образовательной деятельности
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 499
- Страницы: 136-142
Организация языковой поддержки международных образовательных программ в техническом вузе
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 2
- 521
- Страницы: 118-124
Участие преподавателя иностранного языка в подготовке студентов инженерных специальностей к выступлению на международной конференции
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 478
- Страницы: 147-153
Международная конкурентоспособность и академическая мобильность
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 472
- Страницы: 142-146
Использование международных образовательных языковых проектов для развития социокультурных и речевых умений учащихся
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 453
- Страницы: 105-117
Формирование коммуникативной мобильности как фактор повышения конкурентоспособности экономиста-международника
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 490
- Страницы: 95-105
Психолого-педагогические основы совершенствования грамматики устной речи иностранных стажеров-филологов
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 549
- Страницы: 81-95
Эмоциональная регуляция как предпосылка резилиантного поведения
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 2
- 588
- Страницы: 72-81
Преподавание общеобразовательных дисциплин и формирование общекультурных компетенций в современном высшем образовании
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 483
- Страницы: 68-71
Конвергентная стратегия методической подготовки преподавателя иностранного языка в вузе
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 508
- Страницы: 62-67
Личностно-ориентированный подход как методологическая основа подготовки специалистов издательского дела
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 3
- 499
- Страницы: 57-61
Показатели самоактуализации у студентов высшего учебного заведения с разной профессиональной направленностью
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 503
- Страницы: 45-56
Переводческие аспекты публикационной активности научно-педагогических работников современного университета
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 503
- Страницы: 34-44
Подходы к осмыслению сущности сетевого взаимодействия в высшем образовании
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 530
- Страницы: 28-34
Познавательная мотивация студентов неязыковых специальностей в процессе обучения английскому языку
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 551
- Страницы: 76-80
Мотивация и мотивы к изучению английского языка как факторы педагогической стратегии (на примере специальности 100400 Туризм)
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 492
- Страницы: 67-76
Интегративная модель резилиантности как концептуально-методологическая основа тренинга по развитию адаптивности у будущих специалистов-преподавателей
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 469
- Страницы: 56-62
Интегративный модуль как формат актуализации междисциплинарного синтеза в учебном процессе неязыкового вуза
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 473
- Страницы: 48-55
Современный подход к обучению иностранным языкам с учетом участия в зарубежной мобильности
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 637
- Страницы: 44-48
Сравнительный анализ результатов входного тестирования первокурсников по иностранному языку в вузе и их школьной аттестации
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 508
- Страницы: 38-43
Проектная деятельность как средство достижения поликомпетентности в процессе обучения магистрантов технических направлений
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 3
- 559
- Страницы: 31-38
Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 550
- Страницы: 25-31
Обучение анализу переводческих трансформаций на материале литературы жанра фэнтези
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 2
- 483
- Страницы: 53-60
Современные тенденции в обучении иностранным языкам на основе идей CLIL
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 5
- 539
- Страницы: 46-52
Принципы иноязычного профессионально-ориентированного обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 4
- 541
- Страницы: 37-45
Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 2
- 521
- Страницы: 29-36
Альтернативы массовым открытым онлайн курсам при интегрировании их в учебный процесс вуза
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 1
- 476
- Страницы: 19-28
Интегрированное профессиональное обучение в аспекте новой парадигмы научного знания
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 3
- 512
- Страницы: 10-18
Формирование профессиональных компетенций студентов посредством методики драматизации в преподавании социальных дисциплин
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 0
- 545
- Страницы: 57-65
Развитие мотивации у студентов, изучающих иностранные языки в неязыковых вузах
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 451
- Страницы: 49-56
Современное состояние духовно-нравственного воспитания в вузах России
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 565
- Страницы: 35-48
Качество знания английского языка как условие конкурентоспособности морского специалиста
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 0
- 601
- Страницы: 26-34
Традиции и новации в развитии современной высшей школы: интеграция или оппозиция?
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 525
- Страницы: 18-25
Смарт-образование как инструмент повышения качества профессиональной подготовки
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 561
- Страницы: 8-17
Информационная безопасность как условие деятельности образовательных организаций
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 0
- 522
- Страницы: 43-50
Методика проведения семинара по дисциплине «Культурология» «Человек в социокультурных контекстах» для студентов гуманитарного профиля
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 1
- 486
- Страницы: 31-42
Язык современного политического общения: новая модель российской идеологии
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 2
- 496
- Страницы: 24-30
Потенциал иноязычного образования в вузе для становления универсальных компетенций
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 0
- 533
- Страницы: 16-23
Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов на занятиях в «Языковом кафе»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 0
- 517
- Страницы: 25-34
Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному (на примере темы «Почётные граждане Санкт-Петербурга»)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 1
- 556
- Страницы: 17-24
Международное сотрудничество в продвижении русского языка и русской культуры за рубежом
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 2
- 557
- Страницы: 8-16
Модель развития фундаментальной науки: некоторые выводы для российских университетов
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 27
- 1
- 514
- Страницы: 8-21
Методическая подготовка преподавателя к обучению студентов аудиовизуальному переводу
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 7
- 575
- Страницы: 33-46
Формирование элитарной языковой личности лингвиста-переводчика в процессе обучения письменному переводу
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 1
- 509
- Страницы: 24-32
Междисциплинарный подход к обучению отраслевому переводу
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 0
- 687
- Страницы: 12-23
Проблемы адаптации иностранных студентов в условиях российского вуза
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 2
- 503
- Страницы: 20-27
Разноуровневое обучение иностранному языку в высшей школе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 2
- 517
- Страницы: 8-19
Критерии и параметры измерения уровня сформированности критического мышления будущих учителей иностранного языка
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 13
- 660
- Страницы: 41-54
О современной проблематике преподавания математических дисциплин в инженерном вузе
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 15
- 579
- Страницы: 27-40
Особенности введения балльно-рейтинговой накопительной системы оценивания в техническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 594
- Страницы: 12-20
Реформа образования в России как отражение интегративных процессов
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 557
- Страницы: 15-21
Позиции и перспективы участников проекта 5-100-2020 в международных рейтингах университетов
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 518
- Страницы: 15-27
Обучение по индивидуальным образовательным траекториям
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 4
- 714
- Страницы: 13-24
Предметное моделирование в преподавании гуманитарных дисциплин и формировании культуры мышления студентов
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 3
- 610
- Страницы: 23-32
Опыт выстраивания модели научно-исследовательского образования аспирантов
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 4
- 684
- Страницы: 2-22
Сценарный подход в подготовке устных переводчиков: учебные конференции
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 4
- 1436
- Страницы: 12-26
Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 8
- 756
- Страницы: 33-40
Анализ практики перехода на дистанционное обучение: психологические и методологические аспекты
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 2
- 718
- Страницы: 24-32
Междисциплинарная интеграция как основа формирования готовности аспирантов медицинских вузов к коммуникации в профессиональной среде
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 3
- 596
- Страницы: 8-23
Метод взаимного рецензирования в формировании способности студентов многопрофильного вуза к иноязычной речи
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 2
- 589
- Страницы: 30-38
Эдьютейнмент и геймификация в обучении иностранному языку: сходства и различия
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 2
- 644
- Страницы: 8-17
Инновационная культура университета и качество преподавания
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 3
- 560
- Страницы: 19-32
Высшее образование: станет ли «эпидемия действий» образом будущего?
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 3
- 652
- Страницы: 8-18
Научно-практические исследования по предмагистерской, предаспирантской и предординаторской подготовке иностранных граждан в российских вузах
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 5
- 699
- Страницы: 30-56
Организационно-методические аспекты преподавания академического письма в языковом вузе на междисциплинарной основе
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 2
- 546
- Страницы: 16-29
Дисциплина «Современные технологии обучения иностранным языкам» в профессиональной подготовке учителей
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 3
- 621
- Страницы: 8-15
К вопросу о мониторинге качества подготовки морских специалистов
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 3
- 601
- Страницы: 15-23
Педагогические аспекты развития рефлексии у клинических ординаторов первого года обучения
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 4
- 685
- Страницы: 8-14
Формирование иноязычных коммуникативных умений у будущих судоводителей с помощью моделирования образовательной среды
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 8
- 639
- Страницы: 35-44
Методическая стратегия использования профессионально ориентированных текстов в обучении русскому языку как иностранному
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 5
- 658
- Страницы: 24-34
Сравнительный анализ экспериментальной части магистерских выпускных квалификационных работ педагогического профиля
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 4
- 702
- Страницы: 14-23