Статьи по ключевому слову "ОБУЧЕНИЕ"
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПА АКТИВИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 4
- 0
- 30
- Страницы: 102-117
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ УСТНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 4
- 1
- 32
- Страницы: 72-84
ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕННОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 3
- 108
- Страницы: 124-133
ИНТОНИРОВАНИЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ КАК ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 3
- 87
- Страницы: 98-109
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 3
- 112
- Страницы: 62-76
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСЪЯЗЫЧИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 12
- 106
- Страницы: 8-21
Практика применения психолого-педагогических принципов активного обучения
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 11
- 284
- Страницы: 97-119
Методы корпусной лингвистики при обучении японскому языку в языковом вузе
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 6
- 188
- Страницы: 77-95
Социально значимые технологии в профессиональном образовании на примере «Обучение служением»
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 12
- 250
- Страницы: 99-115
Интерактивный медиатекст в практике обучения русскому языку как иностранному
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 17
- 233
- Страницы: 62-74
Иностранный язык как инструмент когнитивного развития студентов инженерных специальностей
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 18
- 247
- Страницы: 8-24
Особенности использования метода проектов при обучении студентов профессионально-ориентированному иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 13
- 308
- Страницы: 97-111
Интернет-технологии в обучении грамматике английского языка студентов авиационного университета
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 13
- 356
- Страницы: 73-82
Интерактивная образовательная платформа для формирования коммуникативной иноязычной компетенции студентов медицинского вуза
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 7
- 326
- Страницы: 60-72
Комплекс упражнений для работы с военными эвфемизмами на занятиях по русскому языку продвинутого этапа курсантов военных учебных заведений Вьетнама
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 3
- 370
- Страницы: 76-89
Проектное обучение как форма организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 17
- 525
- Страницы: 62-74
Художественный текст как эффективное средство обучения иностранному языку студентов экономического профиля
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 5
- 404
- Страницы: 50-61
Обучение русскому языку как иностранному в специальных целях и предметно-языковое интегрированное обучение: педагогические условия
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 7
- 363
- Страницы: 37-48
Обучение специальному переводу и иностранному языку для профессионального общения: опыт разработки образовательных программ
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 12
- 442
- Страницы: 22-35
Развитие предметных и надпредметных навыков при обучении иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 11
- 533
- Страницы: 87-101
Типология цифровых проблемных заданий при обучении иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 8
- 395
- Страницы: 67-85
Перспективы подготовки переводчика-локализатора видеоигр в вузе
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 15
- 550
- Страницы: 51-65
Рефлексия профессиональных переводчиков и студентов языковых вузов по проблемным аспектам обучения переводу
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 7
- 433
- Страницы: 62-75
Учебное пособие по иностранному языку как средство формирования критического мышления посредством интегративных заданий
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 11
- 552
- Страницы: 43-60
Использование ресурсов русского языка в практике преподавания иностранного языка в неязыковом вузе
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 10
- 601
- Страницы: 34-41
О совершенствовании стратегий языковой подготовки и повышения качества обучения иностранным языкам и русскому как иностранному
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 2
- 409
- Страницы: 70-81
Практика обучения китайских студентов российских вузов устной речи на русском языке
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 14
- 462
- Страницы: 48-56
Специфика использования дистанционного формата при повышении квалификации врачей по специальности гематология
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 19
- 524
- Страницы: 33-46
Конкурс устного перевода: активная форма обучения студентов и средство развития их профессионального потенциала
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 9
- 534
- Страницы: 99-111
Онлайн формат международной конференции «Взаимодействие человека и компьютера» (HCII): реальность и перспективы
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 5
- 525
- Страницы: 81-97
Формирование рефлексивного мышления студентов в процессе интерактивного обучения иностранному языку
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 21
- 512
- Страницы: 23-45
Особенности разработки учебного пространства по дисциплине «Курс подготовки гида-переводчика (на базе платформы MOODLE)
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 547
- Страницы: 264-273
Переводческие аспекты обучения иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 3
- 470
- Страницы: 318-326
Актуальность СМС-лексики как принципиально нового типа общения и ее возможности при обучении иностранному языку
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 483
- Страницы: 416-423
Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 452
- Страницы: 252-255
Способы повышения мотивации участия студентов в он-лайн курсах
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 445
- Страницы: 166-172
Технология обучения в сотрудничестве на практических занятиях в вузе
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 7
- 603
- Страницы: 61-67
Выбор открытых электронных ресурсов для обучения чтению студентов технического вуза
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 482
- Страницы: 258-267
Проблемное обучение – основной прием активизации процесса преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 3
- 572
- Страницы: 169-174
Психолого-педагогические основы совершенствования грамматики устной речи иностранных стажеров-филологов
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 525
- Страницы: 81-95
Обучение письменной речи в период раннего иноязычного обучения
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 2
- 556
- Страницы: 267-273
Обучение навыку презентации в курсе делового английского языка
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 456
- Страницы: 233-243
К вопросу о специфике обучения аудированию на занятиях по английскому языку в вузе
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 514
- Страницы: 227-232
Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 515
- Страницы: 25-31
Мнемотехника как интенсивный метод преподавания авиационного иностранного языка в вузе
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 4
- 477
- Страницы: 251-260
Основные итоги конференции «гуманитарная образовательная среда в техническом вузе» 11-13 мая 2016 года
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 557
- Страницы: 286-291
Развивающий компонент раннего иноязычного образования (на примере обучения письменной речи)
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 463
- Страницы: 271-280
Формирование профессиональной коммуникативной компетенции у студентов медицинских вузов посредством аутентичных и адаптационных учебных пособий
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 451
- Страницы: 222-228
Сравнительный анализ прилагательного в синхронном обучении языкам романской группы
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 512
- Страницы: 203-209
Лингвометодические основы совершенствования грамматического аспекта устной речи стажеров-филологов, носителей немецкого языка
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 471
- Страницы: 138-148
Преимущества предметно-языкового интегрированного обучения и групповой работы при подготовке студентов экономических специальностей к экзамену по иностранному языку
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 1
- 447
- Страницы: 62-71
Обучение анализу переводческих трансформаций на материале литературы жанра фэнтези
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 2
- 459
- Страницы: 53-60
Латинский язык как основа формирования профессиональной компетенции лингвистов (на примере модульного обучения)
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 454
- Страницы: 42-49
Мотивация – основной принцип активизации процесса обучения иностранным языкам в высшей школе
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 1
- 394
- Страницы: 64-70
Проблемы смешанного обучения в высшем образовании
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 5
- 494
- Страницы: 79-83
Эволюция концепта «Билингвальная модель обучения»
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 397
- Страницы: 119-124
К вопросу о преодолении трудностей при обучении аудированию на занятиях по английскому языку в вузе
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 1
- 424
- Страницы: 135-139
Современные тенденции в обучении иностранным языкам на основе идей CLIL
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 5
- 505
- Страницы: 46-52
Принципы иноязычного профессионально-ориентированного обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 4
- 512
- Страницы: 37-45
Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 2
- 488
- Страницы: 29-36
Интегрированное профессиональное обучение в аспекте новой парадигмы научного знания
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 3
- 480
- Страницы: 10-18
Дополнительные вузовские дисциплины, нацеленные на осознание глобальных проблем и устойчивое личностное развитие студентов
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 517
- Страницы: 93-97
Формирование профессиональных компетенций студентов посредством методики драматизации в преподавании социальных дисциплин
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 0
- 512
- Страницы: 57-65
Развитие мотивации у студентов, изучающих иностранные языки в неязыковых вузах
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 419
- Страницы: 49-56
Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 3
- 544
- Страницы: 81-88
Использование стратегического подхода к иноязычному чтению в системе дополнительного образования
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 0
- 461
- Страницы: 61-71
Методика проведения семинара по дисциплине «Культурология» «Человек в социокультурных контекстах» для студентов гуманитарного профиля
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 1
- 455
- Страницы: 31-42
Преподавание аудирования c использованием видеоряда как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 3
- 450
- Страницы: 56-67
Использование подходов корпусной лингвистики при обучении переводчиков в сфере профессиональной коммуникации
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 523
- Страницы: 65-78
Развитие коммуникативного лидерства магистрантов управленческого профиля на занятиях по иностранному языку
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 442
- Страницы: 46-52
Студенческие конкурсы устного перевода – взгляд студента
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 500
- Страницы: 81-89
Совместные магистерские программы Нового болгарского университета с российскими университетами
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 1
- 512
- Страницы: 74-80
Методика разработки вводного лексического курса по теме «футбол» (английский язык)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 514
- Страницы: 56-63
Интеграция метода проектов в процесс обучения письменному переводу
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 453
- Страницы: 39-46
День, равный году: студенческий конкурс устного перевода как средство становления переводчика-профессионала
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 442
- Страницы: 14-23
О роли учебного словаря в процессе обучения русскому языку иностранных студентов
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 2
- 457
- Страницы: 45-52
Дополнительные обучающие возможности грамматических упражнений
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 0
- 455
- Страницы: 36-44
Применение и роль творческих упражнений в обучении грамматике английского языка в вузе
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 27
- 1
- 517
- Страницы: 71-79
Развитие научного стиля речи у иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 5
- 525
- Страницы: 77-83
Методические проблемы при обучении чтению на русском языке на этапе предмагистерской подготовки
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 3
- 548
- Страницы: 62-68
Рецензия на учебное пособие А.В. Рубцовой «Практический курс обучения продуктивной коммуникации на английском языке»
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 20
- 655
- Страницы: 53-60
Опыт применения видеомонологов при обучении иностранному языку в нелингвистическом вузе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 1
- 443
- Страницы: 42-51
Особенности формирования языковой личности студента в рамках иноязычной подготовки в техническом вузе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 0
- 507
- Страницы: 33-41
Педагогическая технология иноязычного интегрированного смешанного обучения магистрантов неязыкового профиля
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 2
- 534
- Страницы: 23-31
Потенциал использования интернет-мемов в качестве обучающего средства
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 6
- 535
- Страницы: 12-21
Профессор Н.В. Баграмова: штрихи к юбилейному портрету
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 4
- 540
- Страницы: 110-117
Развитие предпринимательского мышления как фактор обеспечения карьерного успеха переводчика: опыт проекта «Протранслейшн»
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 0
- 487
- Страницы: 81-92
Принципы обучения студентов-лингвистов основам технического перевод
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 4
- 592
- Страницы: 57-67
Обучение студентов аудиовизуальному переводу в эпоху когнитивной революции: к постановке проблемы
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 2
- 558
- Страницы: 48-56
Методическая подготовка преподавателя к обучению студентов аудиовизуальному переводу
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 7
- 535
- Страницы: 33-46
Формирование элитарной языковой личности лингвиста-переводчика в процессе обучения письменному переводу
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 1
- 480
- Страницы: 24-32
Обучение критическому дискурс-анализу на публицистических материалах политической направленности
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 2
- 464
- Страницы: 39-46
Опережающая самостоятельная работа в обучении говорению на русском языке на базовом уровне
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 3
- 522
- Страницы: 45-52
Проблемные аспекты обучения говорению на русском языке как иностранном в Китае
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 11
- 660
- Страницы: 83-90
Обучение чтению русскоязычных специальных текстов в военных учебных заведениях Вьетнама (на примере боевых документов)
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 11
- 739
- Страницы: 56-71
Обучение студентов лингвистического профиля переводу экономического дискурса с учетом переводческих стратегий
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 4
- 744
- Страницы: 55-63
Система упражнений для формирования компетенций аудиовизуального переводчика
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 32
- 1098
- Страницы: 45-53
Формирование компетентности современного педагога в области использования веб-технологий
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 10
- 993
- Страницы: 25-32
Обучение по индивидуальным образовательным траекториям
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 4
- 672
- Страницы: 13-24
Контрастивный метод в полилингвальном обучении иностранным языкам на основе современных учебно-методических комплектов
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 10
- 801
- Страницы: 74-84
Организация самостоятельной работы студентов по переводу: опыт Минского государственного лингвистического университета
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 7
- 1258
- Страницы: 110-119
Обучение переводу образовательных видеоматериалов как подвиду аудиовизуального перевода
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 33
- 5
- 622
- Страницы: 46-58
Мотивы и преимущества взаимного обучения студентов-медиков на занятиях по иностранному языку
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 2
- 610
- Страницы: 42-52
Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 8
- 713
- Страницы: 33-40
Анализ практики перехода на дистанционное обучение: психологические и методологические аспекты
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 2
- 669
- Страницы: 24-32
Анализ готовности студентов и преподавателей к учебному сотрудничеству в условиях дистанционного обучения
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 2
- 614
- Страницы: 91-103
Дифференцированный подход при обучении студентов профессионально-ориентированному чтению в рамках дисциплины «Иностранный язык»
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 5
- 633
- Страницы: 62-73
Анализ влияния дистанционного обучения на метакогнитивную саморегуляцию студентов технического вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 1
- 556
- Страницы: 18-29
Высшее образование: станет ли «эпидемия действий» образом будущего?
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 3
- 607
- Страницы: 8-18
Переводчик 2030: профессиональный взгляд в будущее
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 7
- 639
- Страницы: 85-90
Обучение профессионально-ориентированному чтению на предтекстовом этапе студентов магистратуры экономического профиля в электронной информационной образовательной среде
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 3
- 516
- Страницы: 77-83
Постпандемийный период: развитие цифрового обучения иностранным языкам
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 5
- 560
- Страницы: 69-76
Проектный метод обучения программированию студентов профильных специальностей в условиях дистанционной работы
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 3
- 536
- Страницы: 40-55