Статьи по ключевому слову "обучение"

АНАЛИЗ ОШИБОК МАШИННОГО ПЕРЕВОДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Лингводидактический форум
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 7
  • 149
  • Страницы: 69-79

МЕТОДИЧЕСКИЙ АУДИТ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МИКРООБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Информатизация образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 10
  • 142
  • Страницы: 55-67

КОМПЕТЕНТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2025
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 177
  • Страницы: 8-22

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПА АКТИВИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 244
  • Страницы: 102-117

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ УСТНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 58
  • 300
  • Страницы: 72-84

ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕННОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 3
  • 282
  • Страницы: 124-133

ИНТОНИРОВАНИЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ КАК ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 8
  • 329
  • Страницы: 98-109

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 6
  • 273
  • Страницы: 62-76

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСЪЯЗЫЧИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 14
  • 293
  • Страницы: 8-21

Практика применения психолого-педагогических принципов активного обучения

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 12
  • 585
  • Страницы: 97-119

Методы корпусной лингвистики при обучении японскому языку в языковом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 9
  • 374
  • Страницы: 77-95

Социально значимые технологии в профессиональном образовании на примере «Обучение служением»

Вузовская практика
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 15
  • 418
  • Страницы: 99-115

Интерактивный медиатекст в практике обучения русскому языку как иностранному

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 17
  • 408
  • Страницы: 62-74

Иностранный язык как инструмент когнитивного развития студентов инженерных специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 21
  • 443
  • Страницы: 8-24

Особенности использования метода проектов при обучении студентов профессионально-ориентированному иностранному языку

Научный Дебют
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 13
  • 497
  • Страницы: 97-111

Интернет-технологии в обучении грамматике английского языка студентов авиационного университета

Информатизация образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 15
  • 525
  • Страницы: 73-82

Интерактивная образовательная платформа для формирования коммуникативной иноязычной компетенции студентов медицинского вуза

Информатизация образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 7
  • 487
  • Страницы: 60-72

Комплекс упражнений для работы с военными эвфемизмами на занятиях по русскому языку продвинутого этапа курсантов военных учебных заведений Вьетнама

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 3
  • 539
  • Страницы: 76-89

Проектное обучение как форма организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 18
  • 723
  • Страницы: 62-74

Художественный текст как эффективное средство обучения иностранному языку студентов экономического профиля

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 8
  • 628
  • Страницы: 50-61

Обучение русскому языку как иностранному в специальных целях и предметно-языковое интегрированное обучение: педагогические условия

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 8
  • 594
  • Страницы: 37-48

Обучение специальному переводу и иностранному языку для профессионального общения: опыт разработки образовательных программ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 12
  • 640
  • Страницы: 22-35

Развитие предметных и надпредметных навыков при обучении иностранному языку

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 14
  • 752
  • Страницы: 87-101

Типология цифровых проблемных заданий при обучении иностранному языку

Информатизация образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 8
  • 570
  • Страницы: 67-85

Перспективы подготовки переводчика-локализатора видеоигр в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 15
  • 718
  • Страницы: 51-65

Рефлексия профессиональных переводчиков и студентов языковых вузов по проблемным аспектам обучения переводу

Научный Дебют
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 8
  • 609
  • Страницы: 62-75

Учебное пособие по иностранному языку как средство формирования критического мышления посредством интегративных заданий

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 11
  • 745
  • Страницы: 43-60

Использование ресурсов русского языка в практике преподавания иностранного языка в неязыковом вузе

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 12
  • 842
  • Страницы: 34-41

О совершенствовании стратегий языковой подготовки и повышения качества обучения иностранным языкам и русскому как иностранному

Международные конференции
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 2
  • 572
  • Страницы: 70-81

Практика обучения китайских студентов российских вузов устной речи на русском языке

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 15
  • 647
  • Страницы: 48-56

Специфика использования дистанционного формата при повышении квалификации врачей по специальности гематология

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 19
  • 714
  • Страницы: 33-46

Конкурс устного перевода: активная форма обучения студентов и средство развития их профессионального потенциала

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 9
  • 706
  • Страницы: 99-111

Онлайн формат международной конференции «Взаимодействие человека и компьютера» (HCII): реальность и перспективы

Информатизация образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 5
  • 727
  • Страницы: 81-97

Формирование рефлексивного мышления студентов в процессе интерактивного обучения иностранному языку

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 22
  • 713
  • Страницы: 23-45

Система обучения научной лексике

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 591
  • Страницы: 374-378

Особенности разработки учебного пространства по дисциплине «Курс подготовки гида-переводчика (на базе платформы MOODLE)

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 691
  • Страницы: 264-273

Переводческие аспекты обучения иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 6
  • 621
  • Страницы: 318-326

Актуальность СМС-лексики как принципиально нового типа общения и ее возможности при обучении иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 647
  • Страницы: 416-423

Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 607
  • Страницы: 252-255

Способы повышения мотивации участия студентов в он-лайн курсах

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 573
  • Страницы: 166-172

Технология обучения в сотрудничестве на практических занятиях в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 8
  • 777
  • Страницы: 61-67

Модели дистанционного обучения

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 10
  • 895
  • Страницы: 32-36

Выбор открытых электронных ресурсов для обучения чтению студентов технического вуза

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 655
  • Страницы: 258-267

Проблемное обучение – основной прием активизации процесса преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 4
  • 705
  • Страницы: 169-174

Психолого-педагогические основы совершенствования грамматики устной речи иностранных стажеров-филологов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 658
  • Страницы: 81-95

Обучение письменной речи в период раннего иноязычного обучения

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 2
  • 714
  • Страницы: 267-273

Обучение навыку презентации в курсе делового английского языка

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 602
  • Страницы: 233-243

К вопросу о специфике обучения аудированию на занятиях по английскому языку в вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 673
  • Страницы: 227-232

Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 670
  • Страницы: 25-31

Мнемотехника как интенсивный метод преподавания авиационного иностранного языка в вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 4
  • 641
  • Страницы: 251-260

Основные итоги конференции «гуманитарная образовательная среда в техническом вузе» 11-13 мая 2016 года

Международные конференции
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 747
  • Страницы: 286-291

Развивающий компонент раннего иноязычного образования (на примере обучения письменной речи)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 617
  • Страницы: 271-280

Формирование профессиональной коммуникативной компетенции у студентов медицинских вузов посредством аутентичных и адаптационных учебных пособий

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 597
  • Страницы: 222-228

Сравнительный анализ прилагательного в синхронном обучении языкам романской группы

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 660
  • Страницы: 203-209

Лингвометодические основы совершенствования грамматического аспекта устной речи стажеров-филологов, носителей немецкого языка

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 626
  • Страницы: 138-148

Преимущества предметно-языкового интегрированного обучения и групповой работы при подготовке студентов экономических специальностей к экзамену по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 1
  • 604
  • Страницы: 62-71

Обучение анализу переводческих трансформаций на материале литературы жанра фэнтези

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 2
  • 599
  • Страницы: 53-60

Латинский язык как основа формирования профессиональной компетенции лингвистов (на примере модульного обучения)

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 612
  • Страницы: 42-49

Мотивация – основной принцип активизации процесса обучения иностранным языкам в высшей школе

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 491
  • Страницы: 64-70

Проблемы смешанного обучения в высшем образовании

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 5
  • 631
  • Страницы: 79-83

Эволюция концепта «Билингвальная модель обучения»

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 524
  • Страницы: 119-124

К вопросу о преодолении трудностей при обучении аудированию на занятиях по английскому языку в вузе

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 551
  • Страницы: 135-139

Современные тенденции в обучении иностранным языкам на основе идей CLIL

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 5
  • 658
  • Страницы: 46-52

Принципы иноязычного профессионально-ориентированного обучения с позиций когнитивно-коммуникативного подхода

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 4
  • 673
  • Страницы: 37-45

Некоторые аспекты применения метода проектов в контексте обучения межкультурной коммуникации

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 2
  • 631
  • Страницы: 29-36

Интегрированное профессиональное обучение в аспекте новой парадигмы научного знания

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 3
  • 627
  • Страницы: 10-18

Дополнительные вузовские дисциплины, нацеленные на осознание глобальных проблем и устойчивое личностное развитие студентов

Вузовская практика
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 3
  • 687
  • Страницы: 93-97

Формирование профессиональных компетенций студентов посредством методики драматизации в преподавании социальных дисциплин

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 0
  • 646
  • Страницы: 57-65

Развитие мотивации у студентов, изучающих иностранные языки в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 562
  • Страницы: 49-56

Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 3
  • 696
  • Страницы: 81-88

Использование стратегического подхода к иноязычному чтению в системе дополнительного образования

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 624
  • Страницы: 61-71

Методика проведения семинара по дисциплине «Культурология» «Человек в социокультурных контекстах» для студентов гуманитарного профиля

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 1
  • 596
  • Страницы: 31-42

Преподавание аудирования c использованием видеоряда как фактор повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 3
  • 569
  • Страницы: 56-67

Использование подходов корпусной лингвистики при обучении переводчиков в сфере профессиональной коммуникации

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 636
  • Страницы: 65-78

Развитие коммуникативного лидерства магистрантов управленческого профиля на занятиях по иностранному языку

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 538
  • Страницы: 46-52

Студенческие конкурсы устного перевода – взгляд студента

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 606
  • Страницы: 81-89

Совместные магистерские программы Нового болгарского университета с российскими университетами

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 1
  • 616
  • Страницы: 74-80

Методика разработки вводного лексического курса по теме «футбол» (английский язык)

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 656
  • Страницы: 56-63

Интеграция метода проектов в процесс обучения письменному переводу

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 567
  • Страницы: 39-46

Система переводческой профориентации

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 0
  • 660
  • Страницы: 24-31

День, равный году: студенческий конкурс устного перевода как средство становления переводчика-профессионала

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 547
  • Страницы: 14-23

О роли учебного словаря в процессе обучения русскому языку иностранных студентов

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 2
  • 612
  • Страницы: 45-52

Дополнительные обучающие возможности грамматических упражнений

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 0
  • 607
  • Страницы: 36-44

Применение и роль творческих упражнений в обучении грамматике английского языка в вузе

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 686
  • Страницы: 71-79

Развитие научного стиля речи у иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 5
  • 698
  • Страницы: 77-83

Методические проблемы при обучении чтению на русском языке на этапе предмагистерской подготовки

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 3
  • 737
  • Страницы: 62-68

Рецензия на учебное пособие А.В. Рубцовой «Практический курс обучения продуктивной коммуникации на английском языке»

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 23
  • 853
  • Страницы: 53-60

Опыт применения видеомонологов при обучении иностранному языку в нелингвистическом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 1
  • 583
  • Страницы: 42-51

Особенности формирования языковой личности студента в рамках иноязычной подготовки в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 0
  • 644
  • Страницы: 33-41

Педагогическая технология иноязычного интегрированного смешанного обучения магистрантов неязыкового профиля

Информатизация образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 2
  • 675
  • Страницы: 23-31

Потенциал использования интернет-мемов в качестве обучающего средства

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 6
  • 723
  • Страницы: 12-21

Профессор Н.В. Баграмова: штрихи к юбилейному портрету

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 4
  • 737
  • Страницы: 110-117

Развитие предпринимательского мышления как фактор обеспечения карьерного успеха переводчика: опыт проекта «Протранслейшн»

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 1
  • 630
  • Страницы: 81-92

Принципы обучения студентов-лингвистов основам технического перевод

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 4
  • 777
  • Страницы: 57-67

Обучение студентов аудиовизуальному переводу в эпоху когнитивной революции: к постановке проблемы

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 2
  • 746
  • Страницы: 48-56

Методическая подготовка преподавателя к обучению студентов аудиовизуальному переводу

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 7
  • 724
  • Страницы: 33-46

Формирование элитарной языковой личности лингвиста-переводчика в процессе обучения письменному переводу

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 1
  • 613
  • Страницы: 24-32

Обучение критическому дискурс-анализу на публицистических материалах политической направленности

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 609
  • Страницы: 39-46

Опережающая самостоятельная работа в обучении говорению на русском языке на базовом уровне

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 3
  • 691
  • Страницы: 45-52

Проблемные аспекты обучения говорению на русском языке как иностранном в Китае

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 11
  • 844
  • Страницы: 83-90

Обучение чтению русскоязычных специальных текстов в военных учебных заведениях Вьетнама (на примере боевых документов)

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 11
  • 900
  • Страницы: 56-71

Обучение студентов лингвистического профиля переводу экономического дискурса с учетом переводческих стратегий

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 4
  • 944
  • Страницы: 55-63

Система упражнений для формирования компетенций аудиовизуального переводчика

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 34
  • 1315
  • Страницы: 45-53

Формирование компетентности современного педагога в области использования веб-технологий

Информатизация образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 11
  • 1161
  • Страницы: 25-32

Обучение по индивидуальным образовательным траекториям

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 4
  • 867
  • Страницы: 13-24

Контрастивный метод в полилингвальном обучении иностранным языкам на основе современных учебно-методических комплектов

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 20
  • 1060
  • Страницы: 74-84

Организация самостоятельной работы студентов по переводу: опыт Минского государственного лингвистического университета

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 7
  • 1407
  • Страницы: 110-119

Обучение переводу образовательных видеоматериалов как подвиду аудиовизуального перевода

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 33
  • 5
  • 790
  • Страницы: 46-58

Мотивы и преимущества взаимного обучения студентов-медиков на занятиях по иностранному языку

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 774
  • Страницы: 42-52

Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 8
  • 864
  • Страницы: 33-40

Анализ практики перехода на дистанционное обучение: психологические и методологические аспекты

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 899
  • Страницы: 24-32

Анализ готовности студентов и преподавателей к учебному сотрудничеству в условиях дистанционного обучения

Научный Дебют
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 2
  • 775
  • Страницы: 91-103

Дифференцированный подход при обучении студентов профессионально-ориентированному чтению в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 6
  • 792
  • Страницы: 62-73

Анализ влияния дистанционного обучения на метакогнитивную саморегуляцию студентов технического вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 1
  • 722
  • Страницы: 18-29

Высшее образование: станет ли «эпидемия действий» образом будущего?

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 3
  • 781
  • Страницы: 8-18

Переводчик 2030: профессиональный взгляд в будущее

Международные конференции
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 10
  • 831
  • Страницы: 85-90

Обучение профессионально-ориентированному чтению на предтекстовом этапе студентов магистратуры экономического профиля в электронной информационной образовательной среде

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 3
  • 676
  • Страницы: 77-83

Постпандемийный период: развитие цифрового обучения иностранным языкам

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 5
  • 719
  • Страницы: 69-76

Проектный метод обучения программированию студентов профильных специальностей в условиях дистанционной работы

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 4
  • 723
  • Страницы: 40-55