Статьи по ключевому слову "язык"

Профессиональные и личностные качества современного преподавателя иностранного языка как ключевой фактор гуманистического образования

Научный Дебют
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 5
  • 122
  • Страницы: 117-129

Сравнительный анализ методов обучения испанскому языку в мультилингвальной среде

Лингводидактический форум
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 3
  • 90
  • Страницы: 76-90

Интерактивный медиатекст в практике обучения русскому языку как иностранному

Информатизация образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 91
  • Страницы: 62-74

Иностранный язык как инструмент когнитивного развития студентов инженерных специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2024
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 10
  • 98
  • Страницы: 8-24

Особенности использования метода проектов при обучении студентов профессионально-ориентированному иностранному языку

Научный Дебют
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 9
  • 145
  • Страницы: 97-111

Интернет-технологии в обучении грамматике английского языка студентов авиационного университета

Информатизация образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 175
  • Страницы: 73-82

Проектное обучение как форма организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 12
  • 273
  • Страницы: 62-74

Художественный текст как эффективное средство обучения иностранному языку студентов экономического профиля

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 3
  • 240
  • Страницы: 50-61

Обучение русскому языку как иностранному в специальных целях и предметно-языковое интегрированное обучение: педагогические условия

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 3
  • 204
  • Страницы: 37-48

Обучение специальному переводу и иностранному языку для профессионального общения: опыт разработки образовательных программ

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 10
  • 283
  • Страницы: 22-35

Развитие предметных и надпредметных навыков при обучении иностранному языку

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 9
  • 310
  • Страницы: 87-101

Типология цифровых проблемных заданий при обучении иностранному языку

Информатизация образования
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 6
  • 237
  • Страницы: 67-85

Рефлексия профессиональных переводчиков и студентов языковых вузов по проблемным аспектам обучения переводу

Научный Дебют
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 6
  • 301
  • Страницы: 62-75

Учебное пособие по иностранному языку как средство формирования критического мышления посредством интегративных заданий

Лингводидактический форум
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 419
  • Страницы: 43-60

Использование ресурсов русского языка в практике преподавания иностранного языка в неязыковом вузе

Вузовская практика
  • Год: 2023
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 422
  • Страницы: 34-41

О совершенствовании стратегий языковой подготовки и повышения качества обучения иностранным языкам и русскому как иностранному

Международные конференции
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 2
  • 272
  • Страницы: 70-81

Анализ готовности студентов-магистрантов педагогического направления к будущей профессиональной деятельности

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 14
  • 289
  • Страницы: 57-68

Практика обучения китайских студентов российских вузов устной речи на русском языке

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 12
  • 309
  • Страницы: 48-56

Учебно-методический комплекс по иностранному языку как инструмент формирования профессиональной коммуникативной культуры будущего врача

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 336
  • Страницы: 21-32

Использование диаграммы fishbone при обучении иноязычной грамматике (на примере русского и английского языков)

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 12
  • 382
  • Страницы: 123-136

Онлайн формат международной конференции «Взаимодействие человека и компьютера» (HCII): реальность и перспективы

Информатизация образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 5
  • 350
  • Страницы: 81-97

Новые тенденции в реализации концепции профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 3
  • 342
  • Страницы: 320-329

Применение технологии интерактивного обучения для организации самостоятельной работы студентов

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 333
  • Страницы: 228-235

Особенности формирования грамматических навыков коммуникации при помощи обучающе-контролирующей компьютерной программы по иностранному языку

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 337
  • Страницы: 235-238

Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 334
  • Страницы: 239-246

Обучение письменной речи на основе сервиса «Твиттер»

Информатизация образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 382
  • Страницы: 255-264

Обучение билингвизму в условиях межкультурной коммуникации

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 340
  • Страницы: 281-289

Об особенностях употребления глобального английского как языка международного общения в странах Европы и Азии

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 346
  • Страницы: 290-296

Французский язык для обучения во французском университете: новый подход к обучению

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 363
  • Страницы: 297-301

Использование семантических полей в формировании иноязычной лексической профессиональной компетенции у студентов неязыковых вузов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 322
  • Страницы: 314-317

Переводческие аспекты обучения иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 354
  • Страницы: 318-326

Инновационный потенциал образовательных традиций: учебник иностранного языка открытого типа

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 3
  • 362
  • Страницы: 364-373

Актуальность СМС-лексики как принципиально нового типа общения и ее возможности при обучении иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 345
  • Страницы: 416-423

Особенности преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» бакалаврам-нефилологам в свете требований государственных образовательных стандартов третьего поколения

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 387
  • Страницы: 424-429

Обучение иностранному языку посредством театральных постановок

Лингводидактический форум
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 2
  • 336
  • Страницы: 440-443

Международная конференция «Языки и культуры в современном мире»

Международные конференции
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 392
  • Страницы: 462-466

Изучение песен на иностранном языке в режиме сотрудничества для формирования языковой компетенции (языковой вуз, английский язык)

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 363
  • Страницы: 309-319

Передовые лингвообразовательные практики как инновационные объекты научного исследования

Лингводидактический форум
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 334
  • Страницы: 291-298

Семантика русского языка в терминах теории и методики физической культуры

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 332
  • Страницы: 285-290

Поликультурная специфика процесса глобализации и его влияние на изменение целей обучения иностранным языкам

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 367
  • Страницы: 214-222

Система MOODLE как средство развития медиакомпетентности на занятиях по иностранному языку

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 348
  • Страницы: 206-213

Учебный модуль на платформе MOODLE как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы студента

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 334
  • Страницы: 199-206

Характеристики вики-технологии с целью формирования грамматических навыков речи студентов

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 383
  • Страницы: 193-198

Методический потенциал средств синхронной видео-интернет-коммуникации в обучении студентов иноязычному речевому общению

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 2
  • 535
  • Страницы: 173-185

Формирование ИКТ компетентности преподавателя иностранного языка

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 462
  • Страницы: 157-165

Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе преподавателя технического вуза

Информатизация образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 338
  • Страницы: 149-157

Студенческие конференции как образовательная среда

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 9
  • 360
  • Страницы: 142-148

Мотивация к изучению иностранных языков в современной России на основе сопоставления с другими странами

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 4
  • 365
  • Страницы: 131-138

Оценка языковой компетенции (OPI) как определение уровня владения языком

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 7
  • 363
  • Страницы: 110-115

Объективный анализ деятельности студентов, изучающих иностранный язык, в рамках теории «освоение второго иностранного языка»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 0
  • 353
  • Страницы: 104-109

Разработка инструментария оценки качества обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4(18)
  • 1
  • 329
  • Страницы: 45-53

Использование мобильных образовательных технологий в самостоятельной работе студентов по иностранному языку в техническом вузе

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 550
  • Страницы: 244-250

Выбор учебника нового поколения по иностранному языку для студентов технического вуза

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 371
  • Страницы: 228-234

Иноязычные массовые открытые онлайн курсы как один из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Информатизация образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 394
  • Страницы: 235-243

Проблемное обучение – основной прием активизации процесса преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 2
  • 446
  • Страницы: 169-174

Изучение литературы в меняющемся мире: презентация учебников на ориентирующих лекциях (с учётом национальной аудитории)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 301
  • Страницы: 133-142

Базовая документация авиационной отрасли как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции авиационных работников

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 1
  • 316
  • Страницы: 115-123

Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2016
  • Том: 1
  • Выпуск: 5(19-1)
  • 0
  • 314
  • Страницы: 40-45

Формирование дискурсивной компетенции в целях обучения иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 344
  • Страницы: 216-221

Организация языковой поддержки международных образовательных программ в техническом вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 1
  • 363
  • Страницы: 118-124

Участие преподавателя иностранного языка в подготовке студентов инженерных специальностей к выступлению на международной конференции

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 323
  • Страницы: 147-153

Психолого-педагогические основы совершенствования грамматики устной речи иностранных стажеров-филологов

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 391
  • Страницы: 81-95

Конвергентная стратегия методической подготовки преподавателя иностранного языка в вузе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3(17)
  • 0
  • 360
  • Страницы: 62-67

Обучение навыку презентации в курсе делового английского языка

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 334
  • Страницы: 233-243

К вопросу о специфике обучения аудированию на занятиях по английскому языку в вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 393
  • Страницы: 227-232

Специфика общения с незнакомыми людьми в английской и русской коммуникативных культурах

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 2
  • 385
  • Страницы: 205-211

Фразеологизмы в преподавании лингвострановедения

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 380
  • Страницы: 164-170

Отражение национальной языковой картины мира в грамматическом строе английского и русского языков

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 3
  • 417
  • Страницы: 152-163

Практическое преподавание французского языка как иностранного в российской высшей школе и реформа французской орфографии

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 350
  • Страницы: 146-152

Обучение деловому английскому языку с использованием мультимедийных технологий

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 379
  • Страницы: 104-112

Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий

Информатизация образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 2
  • 366
  • Страницы: 91-104

Современный подход к обучению иностранным языкам с учетом участия в зарубежной мобильности

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 0
  • 423
  • Страницы: 44-48

Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2013
  • Том: 2
  • Выпуск: 16
  • 1
  • 349
  • Страницы: 25-31

Мнемотехника как интенсивный метод преподавания авиационного иностранного языка в вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 362
  • Страницы: 251-260

Формирование профессиональной коммуникативной компетенции у студентов медицинских вузов посредством аутентичных и адаптационных учебных пособий

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 337
  • Страницы: 222-228

Сравнительный анализ прилагательного в синхронном обучении языкам романской группы

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 352
  • Страницы: 203-209

Лингводидактический аспект лексических заимствований

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 375
  • Страницы: 188-196

Лингвометодические основы совершенствования грамматического аспекта устной речи стажеров-филологов, носителей немецкого языка

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 358
  • Страницы: 138-148

Освоение терминологического глоссария как коммуникативное задание для студентов технических вузов

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 346
  • Страницы: 158-166

Обучение использованию клише в рамках иноязычной коммуникации при осуществлении профессиональной деятельности (на материале английского языка)

Лингводидактический форум
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 333
  • Страницы: 149-157

Лингвистический корпус в обучении письменному переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 333
  • Страницы: 112-118

Работа с лексикой в контексте обучения межкультурной коммуникации

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 0
  • 309
  • Страницы: 72-77

Формирование языковой картины мира англичан

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 1
  • 405
  • Страницы: 53-64

Лингвистические особенности мифологемы в художественном тексте

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2016
  • Том: 2
  • Выпуск: 5(19-2)
  • 2
  • 402
  • Страницы: 20-27

Преимущества предметно-языкового интегрированного обучения и групповой работы при подготовке студентов экономических специальностей к экзамену по иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 1
  • 323
  • Страницы: 62-71

Социально-культурная значимость формирования речевой конфликтологической компетенции будущего специалиста в области лингвистики

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 285
  • Страницы: 12-20

Влияние деятельности по обучению студентов иностранному языку на формирование языковой компетенции преподавателя

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 284
  • Страницы: 20-27

Латинский язык как основа формирования профессиональной компетенции лингвистов (на примере модульного обучения)

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 344
  • Страницы: 42-49

Научный стиль речи как основа современных методик обучения студентов технических вузов иностранному языку

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 291
  • Страницы: 84-90

Использование «ложных друзей переводчика» в процессе освоения иностранной лексики

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 273
  • Страницы: 90-101

Эволюция концепта «Билингвальная модель обучения»

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 280
  • Страницы: 119-124

Обучение академическому английскому языку как способ формирования готовности студентов к участию в программах академической мобильности

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 292
  • Страницы: 125-132

К вопросу о преодолении трудностей при обучении аудированию на занятиях по английскому языку в вузе

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 1
  • 289
  • Страницы: 135-139

ФГОС и CEFR как ориентиры обучения иностранному языку в начальной школе

  • Год: 2012
  • Том: 1
  • Выпуск: 1 (15)
  • 0
  • 279
  • Страницы: 147-153

Современные тенденции в обучении иностранным языкам на основе идей CLIL

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 3
  • 377
  • Страницы: 46-52

Интегрированное профессиональное обучение в аспекте новой парадигмы научного знания

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 20
  • 3
  • 354
  • Страницы: 10-18

Квест как современный прием активных методов обучения иностранным языкам

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 21
  • 2
  • 363
  • Страницы: 75-83

Факторы и модели освоения испанского языка как иностранного (SLA) в русскоговорящей аудитории

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 0
  • 344
  • Страницы: 89-96

Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 3
  • 384
  • Страницы: 81-88

Дискуссионный метод формирования иноязычной социокультурной компетенции (на материале художественных фильмов)

Лингводидактический форум
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 2
  • 366
  • Страницы: 52-60

Язык современного политического общения: новая модель российской идеологии

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 22
  • 2
  • 343
  • Страницы: 24-30

Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 2
  • 331
  • Страницы: 30-36

Участие Гуманитарного института в международном научном форуме «Неделя Науки – 2017»

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 1
  • 327
  • Страницы: 74-82

Творческий подход к домашнему чтению в обучении иностранному языку в вузе

  • Год: 2017
  • Том: 6
  • Выпуск: 23
  • 0
  • 320
  • Страницы: 38-45

Принципы проектирования и структура веб программы курса

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 344
  • Страницы: 93-99

Участие высшей школы международных образовательных программ в международном научном форуме «Неделя Науки – 2017»

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 289
  • Страницы: 80-91

Развитие коммуникативного лидерства магистрантов управленческого профиля на занятиях по иностранному языку

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 321
  • Страницы: 46-52

Комплексная система критериев оценивания сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов-менеджеров (на примере немецкого языка)

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 1
  • 336
  • Страницы: 38-45

Информационные технологии и обучение переводу

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 24
  • 0
  • 339
  • Страницы: 24-36

Методика разработки вводного лексического курса по теме «футбол» (английский язык)

  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 25
  • 2
  • 322
  • Страницы: 56-63

Методические принципы создания учебного пособия «Говорим по-русски в поликлинике и больнице»

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 374
  • Страницы: 78-84

Культурологическая составляющая в практике преподавания русского языка как иностранного

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 356
  • Страницы: 71-77

О роли учебного словаря в процессе обучения русскому языку иностранных студентов

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 2
  • 350
  • Страницы: 45-52

Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов на занятиях в «Языковом кафе»

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 0
  • 348
  • Страницы: 25-34

Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному (на примере темы «Почётные граждане Санкт-Петербурга»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 1
  • 365
  • Страницы: 17-24

Международное сотрудничество в продвижении русского языка и русской культуры за рубежом

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 26
  • 2
  • 361
  • Страницы: 8-16

Применение и роль творческих упражнений в обучении грамматике английского языка в вузе

Вузовская практика
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 355
  • Страницы: 71-79

Презентация лексики языка средств массовой информации как элемент подготовки к тестированию по оценке языковой компетенции

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 1
  • 378
  • Страницы: 43-50

Формирование компетенций делового общения у студентов, обучающихся по профилю «Менеджмент»

Лингводидактический форум
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 2
  • 391
  • Страницы: 34-42

Лингвокультурный анализ фразеологических единиц с компонентом цвета (на материале русского, английского и китайского языков)

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2018
  • Том: 7
  • Выпуск: 27
  • 0
  • 404
  • Страницы: 23-32

Обучение коммуникативному чтению иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 4
  • 367
  • Страницы: 97-103

Актуальность использования лингвострановедческого аспекта в обучении русскому языку как иностранному

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 6
  • 379
  • Страницы: 90-96

Культурно-образовательные проекты как основа социокультурной адаптации иностранных студентов (предмагистерская подготовка)

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 4
  • 503
  • Страницы: 84-89

Развитие научного стиля речи у иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 5
  • 370
  • Страницы: 77-83

Особенности прагматики и изучения модальных слов в зависимости от типа дискурса (на примере лексемы «конечно»)

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 9
  • 399
  • Страницы: 69-76

Методические проблемы при обучении чтению на русском языке на этапе предмагистерской подготовки

Научный Дебют
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 3
  • 395
  • Страницы: 62-68

Рецензия на учебное пособие А.В. Рубцовой «Практический курс обучения продуктивной коммуникации на английском языке»

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 14
  • 466
  • Страницы: 53-60

Опыт применения видеомонологов при обучении иностранному языку в нелингвистическом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 1
  • 332
  • Страницы: 42-51

Особенности формирования языковой личности студента в рамках иноязычной подготовки в техническом вузе

Лингводидактический форум
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 0
  • 367
  • Страницы: 33-41

Педагогическая технология иноязычного интегрированного смешанного обучения магистрантов неязыкового профиля

Информатизация образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 2
  • 382
  • Страницы: 23-31

Потенциал использования интернет-мемов в качестве обучающего средства

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 28
  • 6
  • 388
  • Страницы: 12-21

Профессор Н.В. Баграмова: штрихи к юбилейному портрету

Хроника научной жизни. Персоналии
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 4
  • 400
  • Страницы: 110-117

Формирование элитарной языковой личности лингвиста-переводчика в процессе обучения письменному переводу

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 29
  • 1
  • 351
  • Страницы: 24-32

Разноуровневое обучение иностранному языку в высшей школе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 30
  • 2
  • 355
  • Страницы: 8-19

Проблемные аспекты изучения русской литературы во Вьетнамских вузах

Вузовская практика
  • Год: 2019
  • Том: 8
  • Выпуск: 31
  • 2
  • 361
  • Страницы: 45-52

Проблемные аспекты обучения говорению на русском языке как иностранном в Китае

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 8
  • 492
  • Страницы: 83-90

Формирование основ глобальной компетенции российских обучающихся на материале китайского языка и культуры

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 10
  • 429
  • Страницы: 73-82

Обучение чтению русскоязычных специальных текстов в военных учебных заведениях Вьетнама (на примере боевых документов)

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 8
  • 552
  • Страницы: 56-71

Критерии и параметры измерения уровня сформированности критического мышления будущих учителей иностранного языка

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 13
  • 439
  • Страницы: 41-54

Обучение студентов лингвистического профиля постредактированию машинного перевода

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 14
  • 533
  • Страницы: 74-86

Интегративный подход в обучении иностранному языку для специальных целей с использованием компьютерных технологий

Научный Дебют
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 10
  • 569
  • Страницы: 64-73

Летние лингвокультурологические школы для вьетнамских обучающихся как эффективное средство популяризации русского языка

Вузовская практика
  • Год: 2022
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 6
  • 625
  • Страницы: 34-44

Обзор докладов по функциональной грамматике на VII Международной научной конференции «Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного»

Международные конференции
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 1
  • 412
  • Страницы: 86-97

Авторская концепция обучения языку взрослых

Вузовская практика
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 2
  • 424
  • Страницы: 69-73

Обеспечение устойчивого развития процесса обучения иностранным языкам

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 3
  • 468
  • Страницы: 60-67

Формирование профессиональной коммуникативной культуры будущего врача в рамках компетентностного подхода

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 32
  • 3
  • 459
  • Страницы: 47-58

Преподавание и изучение медицинского венгерского и медицинского английского языка: сходства и различия

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 475
  • Страницы: 53-60

Мотивы и преимущества взаимного обучения студентов-медиков на занятиях по иностранному языку

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 2
  • 460
  • Страницы: 42-52

Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 8
  • 513
  • Страницы: 33-40

Междисциплинарная интеграция как основа формирования готовности аспирантов медицинских вузов к коммуникации в профессиональной среде

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 34
  • 1
  • 406
  • Страницы: 8-23

Особенности семантического поля «mountain» в английском вокабуляре

Научный Дебют
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 1
  • 452
  • Страницы: 86-90

Дифференцированный подход при обучении студентов профессионально-ориентированному чтению в рамках дисциплины «Иностранный язык»

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 4
  • 488
  • Страницы: 62-73

Практические результаты применения современных методов преподавания английского языка китайским студентам

Лингводидактический форум
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 0
  • 445
  • Страницы: 51-61

Анализ влияния дистанционного обучения на метакогнитивную саморегуляцию студентов технического вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 1
  • 442
  • Страницы: 18-29

Эдьютейнмент и геймификация в обучении иностранному языку: сходства и различия

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2020
  • Том: 9
  • Выпуск: 35
  • 2
  • 446
  • Страницы: 8-17

Вторая Российско-испанская неделя языка и культуры: научно-методические аспекты

Международные конференции
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 2
  • 368
  • Страницы: 77-92

Онлайн-занятия по иностранному языку в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение

Информатизация образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 36
  • 2
  • 397
  • Страницы: 45-55

Вкрапления в Интернет-дискурсе: на примере явления денглиш

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 2
  • 440
  • Страницы: 87-97

Анализ персуазивного политического медиатекста как способ формирования иноязычной дискурсивной компетенции студентов

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 445
  • Страницы: 79-86

Чтение и анализ цитат как основа развития навыков устной аргументированной речи на иностранном языке

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 1
  • 399
  • Страницы: 58-67

Научно-практические исследования по предмагистерской, предаспирантской и предординаторской подготовке иностранных граждан в российских вузах

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 5
  • 471
  • Страницы: 30-56

Организационно-методические аспекты преподавания академического письма в языковом вузе на междисциплинарной основе

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 2
  • 403
  • Страницы: 16-29

Дисциплина «Современные технологии обучения иностранным языкам» в профессиональной подготовке учителей

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 37
  • 3
  • 434
  • Страницы: 8-15

Постпандемийный период: развитие цифрового обучения иностранным языкам

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 5
  • 425
  • Страницы: 69-76

Использование поэтического текста на занятиях по аналитическому чтению с иностранными студентами

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 4
  • 481
  • Страницы: 56-67

Русские компаративные фразеологизмы со словом «как» и вьетнамские фразеологизмы со словом «như», обозначающие природные и стихийные явления

Межкультурная и межъязыковая коммуникация
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 38
  • 4
  • 440
  • Страницы: 25-38

Особое место каталанского языка в испанском многоязычии

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 4
  • 472
  • Страницы: 91-98

Преподавание фразовых глаголов английского языка как методическая проблема в условиях неязыкового вуза

Научный Дебют
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 13
  • 465
  • Страницы: 79-90

Обучение студентов авиационного профиля восприятию англоязычной речи

Вузовская практика
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 4
  • 432
  • Страницы: 56-66

Формирование иноязычных коммуникативных умений у будущих судоводителей с помощью моделирования образовательной среды

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 5
  • 452
  • Страницы: 35-44

Методическая стратегия использования профессионально ориентированных текстов в обучении русскому языку как иностранному

Теория и методика профессионального образования
  • Год: 2021
  • Том: 10
  • Выпуск: 39
  • 3
  • 486
  • Страницы: 24-34