Статьи по ключевому слову "язык"
Профессиональные и личностные качества современного преподавателя иностранного языка как ключевой фактор гуманистического образования
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 5
- 122
- Страницы: 117-129
Сравнительный анализ методов обучения испанскому языку в мультилингвальной среде
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 3
- 90
- Страницы: 76-90
Интерактивный медиатекст в практике обучения русскому языку как иностранному
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 9
- 91
- Страницы: 62-74
Иностранный язык как инструмент когнитивного развития студентов инженерных специальностей
- Год: 2024
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 10
- 98
- Страницы: 8-24
Особенности использования метода проектов при обучении студентов профессионально-ориентированному иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 9
- 145
- Страницы: 97-111
Интернет-технологии в обучении грамматике английского языка студентов авиационного университета
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 11
- 175
- Страницы: 73-82
Проектное обучение как форма организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 12
- 273
- Страницы: 62-74
Художественный текст как эффективное средство обучения иностранному языку студентов экономического профиля
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 3
- 240
- Страницы: 50-61
Обучение русскому языку как иностранному в специальных целях и предметно-языковое интегрированное обучение: педагогические условия
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 3
- 204
- Страницы: 37-48
Обучение специальному переводу и иностранному языку для профессионального общения: опыт разработки образовательных программ
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 10
- 283
- Страницы: 22-35
Развитие предметных и надпредметных навыков при обучении иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 9
- 310
- Страницы: 87-101
Типология цифровых проблемных заданий при обучении иностранному языку
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 6
- 237
- Страницы: 67-85
Рефлексия профессиональных переводчиков и студентов языковых вузов по проблемным аспектам обучения переводу
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 6
- 301
- Страницы: 62-75
Учебное пособие по иностранному языку как средство формирования критического мышления посредством интегративных заданий
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 9
- 419
- Страницы: 43-60
Использование ресурсов русского языка в практике преподавания иностранного языка в неязыковом вузе
- Год: 2023
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 9
- 422
- Страницы: 34-41
О совершенствовании стратегий языковой подготовки и повышения качества обучения иностранным языкам и русскому как иностранному
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 2
- 272
- Страницы: 70-81
Анализ готовности студентов-магистрантов педагогического направления к будущей профессиональной деятельности
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 14
- 289
- Страницы: 57-68
Практика обучения китайских студентов российских вузов устной речи на русском языке
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 12
- 309
- Страницы: 48-56
Учебно-методический комплекс по иностранному языку как инструмент формирования профессиональной коммуникативной культуры будущего врача
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 11
- 336
- Страницы: 21-32
Использование диаграммы fishbone при обучении иноязычной грамматике (на примере русского и английского языков)
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 12
- 382
- Страницы: 123-136
Онлайн формат международной конференции «Взаимодействие человека и компьютера» (HCII): реальность и перспективы
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 5
- 350
- Страницы: 81-97
Новые тенденции в реализации концепции профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 3
- 342
- Страницы: 320-329
Применение технологии интерактивного обучения для организации самостоятельной работы студентов
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 2
- 333
- Страницы: 228-235
Особенности формирования грамматических навыков коммуникации при помощи обучающе-контролирующей компьютерной программы по иностранному языку
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 337
- Страницы: 235-238
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 334
- Страницы: 239-246
Обучение письменной речи на основе сервиса «Твиттер»
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 3
- 382
- Страницы: 255-264
Обучение билингвизму в условиях межкультурной коммуникации
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 2
- 340
- Страницы: 281-289
Об особенностях употребления глобального английского как языка международного общения в странах Европы и Азии
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 346
- Страницы: 290-296
Французский язык для обучения во французском университете: новый подход к обучению
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 363
- Страницы: 297-301
Использование семантических полей в формировании иноязычной лексической профессиональной компетенции у студентов неязыковых вузов
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 322
- Страницы: 314-317
Переводческие аспекты обучения иностранному языку магистрантов нелингвистического профиля
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 3
- 354
- Страницы: 318-326
Инновационный потенциал образовательных традиций: учебник иностранного языка открытого типа
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 3
- 362
- Страницы: 364-373
Актуальность СМС-лексики как принципиально нового типа общения и ее возможности при обучении иностранному языку
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 345
- Страницы: 416-423
Обучение иностранному языку посредством театральных постановок
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 2
- 336
- Страницы: 440-443
Международная конференция «Языки и культуры в современном мире»
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 392
- Страницы: 462-466
Изучение песен на иностранном языке в режиме сотрудничества для формирования языковой компетенции (языковой вуз, английский язык)
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 363
- Страницы: 309-319
Передовые лингвообразовательные практики как инновационные объекты научного исследования
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 334
- Страницы: 291-298
Семантика русского языка в терминах теории и методики физической культуры
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 332
- Страницы: 285-290
Поликультурная специфика процесса глобализации и его влияние на изменение целей обучения иностранным языкам
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 367
- Страницы: 214-222
Система MOODLE как средство развития медиакомпетентности на занятиях по иностранному языку
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 348
- Страницы: 206-213
Учебный модуль на платформе MOODLE как средство организации внеаудиторной самостоятельной работы студента
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 334
- Страницы: 199-206
Характеристики вики-технологии с целью формирования грамматических навыков речи студентов
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 383
- Страницы: 193-198
Методический потенциал средств синхронной видео-интернет-коммуникации в обучении студентов иноязычному речевому общению
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 2
- 535
- Страницы: 173-185
Формирование ИКТ компетентности преподавателя иностранного языка
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 4
- 462
- Страницы: 157-165
Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе преподавателя технического вуза
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 338
- Страницы: 149-157
Мотивация к изучению иностранных языков в современной России на основе сопоставления с другими странами
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 4
- 365
- Страницы: 131-138
Оценка языковой компетенции (OPI) как определение уровня владения языком
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 7
- 363
- Страницы: 110-115
Объективный анализ деятельности студентов, изучающих иностранный язык, в рамках теории «освоение второго иностранного языка»
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 0
- 353
- Страницы: 104-109
Разработка инструментария оценки качества обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза
- Год: 2015
- Выпуск: 4(18)
- 1
- 329
- Страницы: 45-53
Использование мобильных образовательных технологий в самостоятельной работе студентов по иностранному языку в техническом вузе
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 550
- Страницы: 244-250
Выбор учебника нового поколения по иностранному языку для студентов технического вуза
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 371
- Страницы: 228-234
Иноязычные массовые открытые онлайн курсы как один из видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 394
- Страницы: 235-243
Проблемное обучение – основной прием активизации процесса преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 2
- 446
- Страницы: 169-174
Изучение литературы в меняющемся мире: презентация учебников на ориентирующих лекциях (с учётом национальной аудитории)
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 301
- Страницы: 133-142
Базовая документация авиационной отрасли как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции авиационных работников
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 1
- 316
- Страницы: 115-123
Современные характеристики локального образовательного пространства многопрофильного вуза (на примере дисциплины «Иностранный язык»)
- Год: 2016
- Том: 1
- Выпуск: 5(19-1)
- 0
- 314
- Страницы: 40-45
Формирование дискурсивной компетенции в целях обучения иностранному языку
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 344
- Страницы: 216-221
Организация языковой поддержки международных образовательных программ в техническом вузе
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 1
- 363
- Страницы: 118-124
Участие преподавателя иностранного языка в подготовке студентов инженерных специальностей к выступлению на международной конференции
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 323
- Страницы: 147-153
Психолого-педагогические основы совершенствования грамматики устной речи иностранных стажеров-филологов
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 391
- Страницы: 81-95
Конвергентная стратегия методической подготовки преподавателя иностранного языка в вузе
- Год: 2014
- Выпуск: 3(17)
- 0
- 360
- Страницы: 62-67
Обучение навыку презентации в курсе делового английского языка
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 334
- Страницы: 233-243
К вопросу о специфике обучения аудированию на занятиях по английскому языку в вузе
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 393
- Страницы: 227-232
Специфика общения с незнакомыми людьми в английской и русской коммуникативных культурах
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 2
- 385
- Страницы: 205-211
Фразеологизмы в преподавании лингвострановедения
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 380
- Страницы: 164-170
Отражение национальной языковой картины мира в грамматическом строе английского и русского языков
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 3
- 417
- Страницы: 152-163
Практическое преподавание французского языка как иностранного в российской высшей школе и реформа французской орфографии
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 350
- Страницы: 146-152
Обучение деловому английскому языку с использованием мультимедийных технологий
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 379
- Страницы: 104-112
Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 2
- 366
- Страницы: 91-104
Современный подход к обучению иностранным языкам с учетом участия в зарубежной мобильности
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 0
- 423
- Страницы: 44-48
Формирование персуазивной компетенции при обучении деловому иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений
- Год: 2013
- Том: 2
- Выпуск: 16
- 1
- 349
- Страницы: 25-31
Мнемотехника как интенсивный метод преподавания авиационного иностранного языка в вузе
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 2
- 362
- Страницы: 251-260
Формирование профессиональной коммуникативной компетенции у студентов медицинских вузов посредством аутентичных и адаптационных учебных пособий
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 337
- Страницы: 222-228
Сравнительный анализ прилагательного в синхронном обучении языкам романской группы
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 352
- Страницы: 203-209
Лингводидактический аспект лексических заимствований
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 1
- 375
- Страницы: 188-196
Лингвометодические основы совершенствования грамматического аспекта устной речи стажеров-филологов, носителей немецкого языка
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 358
- Страницы: 138-148
Освоение терминологического глоссария как коммуникативное задание для студентов технических вузов
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 1
- 346
- Страницы: 158-166
Обучение использованию клише в рамках иноязычной коммуникации при осуществлении профессиональной деятельности (на материале английского языка)
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 333
- Страницы: 149-157
Лингвистический корпус в обучении письменному переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 333
- Страницы: 112-118
Работа с лексикой в контексте обучения межкультурной коммуникации
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 0
- 309
- Страницы: 72-77
Лингвистические особенности мифологемы в художественном тексте
- Год: 2016
- Том: 2
- Выпуск: 5(19-2)
- 2
- 402
- Страницы: 20-27
Социально-культурная значимость формирования речевой конфликтологической компетенции будущего специалиста в области лингвистики
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 285
- Страницы: 12-20
Влияние деятельности по обучению студентов иностранному языку на формирование языковой компетенции преподавателя
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 284
- Страницы: 20-27
Латинский язык как основа формирования профессиональной компетенции лингвистов (на примере модульного обучения)
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 344
- Страницы: 42-49
Научный стиль речи как основа современных методик обучения студентов технических вузов иностранному языку
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 1
- 291
- Страницы: 84-90
Использование «ложных друзей переводчика» в процессе освоения иностранной лексики
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 273
- Страницы: 90-101
Эволюция концепта «Билингвальная модель обучения»
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 280
- Страницы: 119-124
Обучение академическому английскому языку как способ формирования готовности студентов к участию в программах академической мобильности
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 1
- 292
- Страницы: 125-132
К вопросу о преодолении трудностей при обучении аудированию на занятиях по английскому языку в вузе
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 1
- 289
- Страницы: 135-139
ФГОС и CEFR как ориентиры обучения иностранному языку в начальной школе
- Год: 2012
- Том: 1
- Выпуск: 1 (15)
- 0
- 279
- Страницы: 147-153
Современные тенденции в обучении иностранным языкам на основе идей CLIL
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 3
- 377
- Страницы: 46-52
Интегрированное профессиональное обучение в аспекте новой парадигмы научного знания
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 20
- 3
- 354
- Страницы: 10-18
Квест как современный прием активных методов обучения иностранным языкам
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 21
- 2
- 363
- Страницы: 75-83
Факторы и модели освоения испанского языка как иностранного (SLA) в русскоговорящей аудитории
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 0
- 344
- Страницы: 89-96
Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 3
- 384
- Страницы: 81-88
Дискуссионный метод формирования иноязычной социокультурной компетенции (на материале художественных фильмов)
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 2
- 366
- Страницы: 52-60
Язык современного политического общения: новая модель российской идеологии
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 22
- 2
- 343
- Страницы: 24-30
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной работы студентов в неязыковом вузе
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 2
- 331
- Страницы: 30-36
Участие Гуманитарного института в международном научном форуме «Неделя Науки – 2017»
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 1
- 327
- Страницы: 74-82
Творческий подход к домашнему чтению в обучении иностранному языку в вузе
- Год: 2017
- Том: 6
- Выпуск: 23
- 0
- 320
- Страницы: 38-45
Принципы проектирования и структура веб программы курса
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 344
- Страницы: 93-99
Участие высшей школы международных образовательных программ в международном научном форуме «Неделя Науки – 2017»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 289
- Страницы: 80-91
Развитие коммуникативного лидерства магистрантов управленческого профиля на занятиях по иностранному языку
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 321
- Страницы: 46-52
Комплексная система критериев оценивания сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов-менеджеров (на примере немецкого языка)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 24
- 1
- 336
- Страницы: 38-45
Методика разработки вводного лексического курса по теме «футбол» (английский язык)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 25
- 2
- 322
- Страницы: 56-63
Методические принципы создания учебного пособия «Говорим по-русски в поликлинике и больнице»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 1
- 374
- Страницы: 78-84
Культурологическая составляющая в практике преподавания русского языка как иностранного
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 1
- 356
- Страницы: 71-77
О роли учебного словаря в процессе обучения русскому языку иностранных студентов
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 2
- 350
- Страницы: 45-52
Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов на занятиях в «Языковом кафе»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 0
- 348
- Страницы: 25-34
Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному (на примере темы «Почётные граждане Санкт-Петербурга»)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 1
- 365
- Страницы: 17-24
Международное сотрудничество в продвижении русского языка и русской культуры за рубежом
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 26
- 2
- 361
- Страницы: 8-16
Применение и роль творческих упражнений в обучении грамматике английского языка в вузе
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 27
- 1
- 355
- Страницы: 71-79
Презентация лексики языка средств массовой информации как элемент подготовки к тестированию по оценке языковой компетенции
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 27
- 1
- 378
- Страницы: 43-50
Формирование компетенций делового общения у студентов, обучающихся по профилю «Менеджмент»
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 27
- 2
- 391
- Страницы: 34-42
Лингвокультурный анализ фразеологических единиц с компонентом цвета (на материале русского, английского и китайского языков)
- Год: 2018
- Том: 7
- Выпуск: 27
- 0
- 404
- Страницы: 23-32
Обучение коммуникативному чтению иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 4
- 367
- Страницы: 97-103
Актуальность использования лингвострановедческого аспекта в обучении русскому языку как иностранному
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 6
- 379
- Страницы: 90-96
Культурно-образовательные проекты как основа социокультурной адаптации иностранных студентов (предмагистерская подготовка)
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 4
- 503
- Страницы: 84-89
Развитие научного стиля речи у иностранных студентов на этапе предмагистерской подготовки
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 5
- 370
- Страницы: 77-83
Особенности прагматики и изучения модальных слов в зависимости от типа дискурса (на примере лексемы «конечно»)
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 9
- 399
- Страницы: 69-76
Методические проблемы при обучении чтению на русском языке на этапе предмагистерской подготовки
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 3
- 395
- Страницы: 62-68
Рецензия на учебное пособие А.В. Рубцовой «Практический курс обучения продуктивной коммуникации на английском языке»
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 14
- 466
- Страницы: 53-60
Опыт применения видеомонологов при обучении иностранному языку в нелингвистическом вузе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 1
- 332
- Страницы: 42-51
Особенности формирования языковой личности студента в рамках иноязычной подготовки в техническом вузе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 0
- 367
- Страницы: 33-41
Педагогическая технология иноязычного интегрированного смешанного обучения магистрантов неязыкового профиля
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 2
- 382
- Страницы: 23-31
Потенциал использования интернет-мемов в качестве обучающего средства
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 28
- 6
- 388
- Страницы: 12-21
Профессор Н.В. Баграмова: штрихи к юбилейному портрету
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 4
- 400
- Страницы: 110-117
Формирование элитарной языковой личности лингвиста-переводчика в процессе обучения письменному переводу
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 29
- 1
- 351
- Страницы: 24-32
Разноуровневое обучение иностранному языку в высшей школе
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 30
- 2
- 355
- Страницы: 8-19
Проблемные аспекты изучения русской литературы во Вьетнамских вузах
- Год: 2019
- Том: 8
- Выпуск: 31
- 2
- 361
- Страницы: 45-52
Проблемные аспекты обучения говорению на русском языке как иностранном в Китае
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 8
- 492
- Страницы: 83-90
Формирование основ глобальной компетенции российских обучающихся на материале китайского языка и культуры
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 10
- 429
- Страницы: 73-82
Обучение чтению русскоязычных специальных текстов в военных учебных заведениях Вьетнама (на примере боевых документов)
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 8
- 552
- Страницы: 56-71
Критерии и параметры измерения уровня сформированности критического мышления будущих учителей иностранного языка
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 13
- 439
- Страницы: 41-54
Обучение студентов лингвистического профиля постредактированию машинного перевода
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 14
- 533
- Страницы: 74-86
Интегративный подход в обучении иностранному языку для специальных целей с использованием компьютерных технологий
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 10
- 569
- Страницы: 64-73
Летние лингвокультурологические школы для вьетнамских обучающихся как эффективное средство популяризации русского языка
- Год: 2022
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 6
- 625
- Страницы: 34-44
Обеспечение устойчивого развития процесса обучения иностранным языкам
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 3
- 468
- Страницы: 60-67
Формирование профессиональной коммуникативной культуры будущего врача в рамках компетентностного подхода
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 32
- 3
- 459
- Страницы: 47-58
Преподавание и изучение медицинского венгерского и медицинского английского языка: сходства и различия
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 2
- 475
- Страницы: 53-60
Мотивы и преимущества взаимного обучения студентов-медиков на занятиях по иностранному языку
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 2
- 460
- Страницы: 42-52
Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам студентов в неязыковых вузах
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 8
- 513
- Страницы: 33-40
Междисциплинарная интеграция как основа формирования готовности аспирантов медицинских вузов к коммуникации в профессиональной среде
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 34
- 1
- 406
- Страницы: 8-23
Особенности семантического поля «mountain» в английском вокабуляре
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 1
- 452
- Страницы: 86-90
Дифференцированный подход при обучении студентов профессионально-ориентированному чтению в рамках дисциплины «Иностранный язык»
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 4
- 488
- Страницы: 62-73
Практические результаты применения современных методов преподавания английского языка китайским студентам
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 0
- 445
- Страницы: 51-61
Эдьютейнмент и геймификация в обучении иностранному языку: сходства и различия
- Год: 2020
- Том: 9
- Выпуск: 35
- 2
- 446
- Страницы: 8-17
Вторая Российско-испанская неделя языка и культуры: научно-методические аспекты
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 2
- 368
- Страницы: 77-92
Онлайн-занятия по иностранному языку в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 36
- 2
- 397
- Страницы: 45-55
Вкрапления в Интернет-дискурсе: на примере явления денглиш
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 2
- 440
- Страницы: 87-97
Анализ персуазивного политического медиатекста как способ формирования иноязычной дискурсивной компетенции студентов
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 3
- 445
- Страницы: 79-86
Чтение и анализ цитат как основа развития навыков устной аргументированной речи на иностранном языке
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 1
- 399
- Страницы: 58-67
Научно-практические исследования по предмагистерской, предаспирантской и предординаторской подготовке иностранных граждан в российских вузах
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 5
- 471
- Страницы: 30-56
Организационно-методические аспекты преподавания академического письма в языковом вузе на междисциплинарной основе
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 2
- 403
- Страницы: 16-29
Дисциплина «Современные технологии обучения иностранным языкам» в профессиональной подготовке учителей
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 37
- 3
- 434
- Страницы: 8-15
Постпандемийный период: развитие цифрового обучения иностранным языкам
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 5
- 425
- Страницы: 69-76
Использование поэтического текста на занятиях по аналитическому чтению с иностранными студентами
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 4
- 481
- Страницы: 56-67
Русские компаративные фразеологизмы со словом «как» и вьетнамские фразеологизмы со словом «như», обозначающие природные и стихийные явления
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 38
- 4
- 440
- Страницы: 25-38
Особое место каталанского языка в испанском многоязычии
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 4
- 472
- Страницы: 91-98
Преподавание фразовых глаголов английского языка как методическая проблема в условиях неязыкового вуза
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 13
- 465
- Страницы: 79-90
Обучение студентов авиационного профиля восприятию англоязычной речи
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 4
- 432
- Страницы: 56-66
Формирование иноязычных коммуникативных умений у будущих судоводителей с помощью моделирования образовательной среды
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 5
- 452
- Страницы: 35-44
Методическая стратегия использования профессионально ориентированных текстов в обучении русскому языку как иностранному
- Год: 2021
- Том: 10
- Выпуск: 39
- 3
- 486
- Страницы: 24-34